Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница статьи базы знаний

Страница статьи базы знаний состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация о статье.

Название

Заголовок статьи базы знаний.

Тип

Тип статьи базы знаний, например, “Положения и регламенты” или “Часто задаваемые вопросы”.

Изменил

Автор последнего изменения статьи. Поле недоступно для редактирования.

Дата изменения

Дата и время последнего изменения статьи базы знаний. Поле недоступно для редактирования.

Вкладка [Основная информация]

Вкладка содержит область для ввода текста статьи, а также дополнительные области для внесения ключевых слов и комментариев по статье.

Решение

Область на странице для ввода содержимого статьи с возможностью форматирования текста. Название области на странице не отображается.

Область комментариев

В нижней части вкладки содержится область комментариев. Функциональность данной области аналогична функциональности вкладки [Лента] разделов системы. Комментарии к статьям базы знаний отображаются в разделе [Лента], а также на панели уведомлений.

Вкладка [Файлы]

Используется для хранения файлов и ссылок по статье базы знаний. Например, на деталь можно добавить связанные со статьей документы или полезные ссылки. Подробнее >>>

Вкладка [Взаимосвязи]

Вкладка содержит информацию о других записях в системе, с которыми связана статья базы знаний.

Обращения

Список обращений, для разрешения которых были использована данная статья базы знаний. Отображает информацию из раздела [Обращения].

При нажатии на кнопку [Добавить] открывается отдельное окно справочника, в котором вы можете выбрать одно или несколько обращений для их привязки к статье базы знаний. Для исключения какого-либо обращения из списка воспользуйтесь действием [Удалить].

Смотрите также

Раздел [Лента]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?