Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как контролировать текущую загруженность оператора

Для просмотра текущей загруженности оператора, отфильтруйте записи в разделе [Очереди] по этому оператору. Фильтр позволяет просматривать текущую загруженность одного или нескольких выбранных операторов, вне зависимости от того, с какими очередями они работают.

Чтобы отфильтровать обращения по оператору:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.В представлении [Очереди] нажмите [Оператор] и выберите команду [Добавить оператора].

3.В открывшемся справочнике выберите необходимого оператора.

В реестре отобразятся элементы очередей (например, обращения), которые взял в работу выбранный оператор, а также элементы, на обработку которых был назначен данный оператор. Если добавить в фильтр несколько операторов, то в реестре отобразятся записи, которые находятся в обработке у любого из выбранных операторов.

4.Чтобы увидеть, какие обращения оператор уже обработал, установите признак [Отображать обработанные].

В результате в реестре дополнительно отобразятся обработанные выбранным оператором элементы. Например, обращения в состоянии “Закрыто”.

Таким образом, руководитель контакт-центра может просмотреть с какими обращениями оператор работает в данный момент и какие уже обработаны.

Смотрите также

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения из закрытой очереди

Раздел [Единое окно]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?