Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как супервизор может подключиться к обработке обращений и других элементов очередей

Руководитель контакт-центра может активно включиться в работу контакт-центра, взяв в обработку любой элемент очереди, убрав элемент из очереди, отметив его как обработанный или вернув в очередь элемент, который был ошибочно закрыт оператором.

Как взять элемент очереди в работу в качестве оператора

Чтобы взять элемент в работу, выберите его в представлении [Очереди] и нажмите на кнопку [Взять в работу]. Работа руководителя контакт-центра по обработке элементов очередей полностью аналогична работе операторов. Единственное отличие состоит в том, что руководитель контакт-центра может взять в работу любой элемент из любой очереди, в том числе элемент, который уже взят в работу другим оператором.

Как изменить состояние элемента очереди

Чтобы вручную изменить состояние элемента в очереди, выберите его в реестре раздела [Очереди] и в меню [Действия] выберите команду [Сменить состояние]. В открывшемся справочнике выберите необходимое состояние:

Чтобы убрать элемент из очереди, выберите состояние “Обработан”.

Чтобы вернуть обработанный элемент в очередь, выберите “Не обработан”. Оператор, назначенный на обработку элемента, снова сможет снова взять данный элемент в работу в едином окне.

Как удалить элемент очереди

Чтобы удалить элемент очереди, выберите его в списке раздела [Очереди] и нажмите на кнопку [Удалить].

Важно

При удалении элемента очереди, запись, с которой связан данный элемент (например, запись раздела [Обращения]), не удаляется и может снова попасть в очередь, как любая другая запись объектов очередей.

Смотрите также

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?