Настройка правил уведомления контакта по обращению
При переводе обращения в одно из состояний, например, “В работе”, клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение, созданное по определенному шаблону. Шаблон отправляемого сообщения связывается с состоянием и категорией обращения. Связь шаблона email-сообщения с состоянием и категорией обращения настраивается в справочнике [Правила уведомлений контакта по обращению].
Чтобы настроить правила уведомления контакта по обращению (связать отправляемый шаблон сообщения с состоянием и категорией обращения):
1.Перейдите в дизайнер системы, нажав кнопку .
2.В разделе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники] (Рис. 1).
Рис. 1 — Переход к справочникам системы
3.Откройте наполнение справочника [Правила уведомлений контакта по обращению] (Рис. 2).
Рис. 2 — Пример наполнения справочника [Правила уведомлений контакта по обращениям]
4.Нажмите кнопку [Добавить] и укажите параметры нового правила:
a.Категория обращения.
b.Состояние обращения.
c.Шаблон email-сообщения.
d.Правило использования: отправлять сообщение сразу же или с задержкой. Чтобы настроить отправку уведомления с задержкой, укажите правило использования “Отправляется с задержкой” и длительность задержки в колонке [Задержка отправки, минут].
e.Необходимость цитирования исходного письма. Чтобы в уведомлении цитировалось исходное обращение, установите признак в колонке [Процитировать оригинальный емейл]
5.Сохраните новое правило по кнопке .
Смотрите также
•Настройка почтового ящика для отправки email-уведомлений
•Настройка шаблонов email-уведомлений
•Настройка шкалы уровней удовлетворенности
•Настройка отправки email о разрешении обращения