Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Главная страница портала самообслуживания

После входа вы будете перенаправлены на главную страницу портала самообслуживания, которая предназначена для быстрого доступа к наиболее актуальной информации и часто выполняемым действиям (Рис. 171).

Рис. 171 — Главная страница портала самообслуживания

scr_chapter_portal_user_main_page.png 

На главной станице вы можете увидеть список ваших обращений, создать новое обращение, получить информацию о самых популярных статьях базы знаний и выполнить поиск нужной вам информации.

В левой части экрана расположена боковая панель, которая предназначена для навигации по разделам портала (1). С ее помощью вы можете перейти к списку обращений или в базу знаний, а при необходимости — вернуться на главную страницу.

По умолчанию главная страница портала в bpm’online customer center содержит:

Баннер (2), при клике по которому на отдельной вкладке браузера открывается сайт terrasoft.ru;

Строка поиска статей в базе знаний;

Список ваших обращений (4);

Перечень популярных статей базы знаний (5).

Строка поиска статей Базы знаний

На главной странице портала вы можете найти ответ на свой вопрос среди статей базы знаний, используя специальную строку поиска (Рис. 172).

Рис. 172 — Строка поиска статей в базе знаний

scr_chapter_portal_user_knowledge_base_search.png 

Чтобы выполнить поиск статьи базы знаний, введите ключевые слова или искомую информацию в командную строку и нажмите GO либо на клавишу [Enter] клавиатуры. В результате вы перейдете в раздел [База знаний], в котором автоматически будет сформирован быстрый фильтр, содержащий ваш запрос. Кроме того, текст вашего запроса будет заключен между символами “%”, что сделает возможным поиск по фрагменту текста (Рис. 173).

Рис. 173 — Поиск статей по базе знаний

scr_chapter_portal_user_kb_seach.png 

Список обращений пользователя портала

В блоке “Мои обращения” отображаются все ваши обращения в контакт-центр, отсортированные по убыванию даты регистрации, т.е. новые обращения отображаются вверху списка (Рис. 174). В этом блоке отображается кнопка [Создать], при нажатии на которую открывается страница нового обращения.

Рис. 174 — Виджет [Мои обращения]

scr_chapter_portal_user_cases_widget.png 

Список популярных статей на сайте

Блок “Популярные статьи” отображает список статей базы знаний, которые были положительно оценены пользователями. Статьи в блоке отсортированы по убыванию количества отметок [btn_com_like.png Нравится], т.е. популярные статьи отображаются вверху списка. В блоке отображается кнопка [Перейти], по нажатию на которую открывается список статей раздела [База знаний] (Рис. 175).

Рис. 175 — Виджет [Популярные статьи]

scr_chapter_portal_user_articles_widget.png 

Смотрите также

Как войти на портал самообслуживания

Работа с обращениями на портале

Как найти статью в базе знаний

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?