Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить переходы между состояниями

Возможные переходы между состояниями вы также можете настроить. Например, можно настроить, чтобы из начального состояния обращения можно было перейти к любому из возможных состояний, а после перехода к конечному состоянию переход к предыдущим состояниям был невозможен.

Для того чтобы настроить возможность перехода от одного состояния обращения к другим:

1.В справочнике [Состояния обращений] откройте страницу состояния обращения (Рис. 332).

Рис. 332 — Открытие страницы состояния обращения

scr_chapter_workflow_bar_dictionary_request.png 

2.На детали [Последующие состояния] вкладки [Основная информация] измените перечень состояний, к которым можно перейти из текущего состояния (Рис. 333). В нашем примере из состояния “В работе” возможны переходы только к состояниям “Отложено”, “Отменено” и “Решено”.

Рис. 333 — Последующие состояния обращения

scr_chapter_workflow_bar_dictionary_request_allowed_transitions.png 

Смотрите также

Страница записи раздела

Справочник [Состояния обращений]

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?