Service Creatio, customer center edition
PDF
Разделы bpm’online customer center
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Какие настройки необходимо выполнить для регистрации и связывания обращений на основании входящих email-сообщений

Для использования функциональности регистрации обращений по входящим email-сообщениям и привязки сообщений к существующим обращениям необходимо выполнить ряд предварительных настроек.

На заметку

Для получения входящих сообщений должна быть настроена интеграция с почтой, которая включает в себя настройку соединения с почтовым провайдером (по протоколу IMAP/SMPT или с сервисом MS Exchange) и регистрацию учетных записей почты.

Настройка почтовых ящиков службы поддержки

В справочнике [Список почтовых ящиков для регистрации обращений] укажите почтовые ящики службы поддержки. По входящим письмам из этих ящиков будет выполняться автоматическая регистрация обращений. Для настройки:

1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку btn_system_designer00007.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники]

3.Откройте наполнение справочника [Список почтовых ящиков для регистрации обращений].

4.Нажмите на кнопку [Добавить].

5.В появившейся строке нажмите на значок btn_com_lookup.png и выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой.

6.Введите название ящика для его идентификации в системе, например, “1-я линия службы поддержки”.

7.Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, повторите шаги 4–6 для каждого ящика.

В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации инцидентов.

Настройка регистрации нежелательных обращений

Чтобы настроить регистрацию обращений по нежелательным email-сообщениям:

1.Наполните справочник [Черный список email-адресов и доменов для регистрации обращений].

На заметку

По умолчанию в справочнике содержатся следующие значения: postmaster, noreply, no-reply, mail-daemon, mailer-daemon.

2.Если вы хотите, чтобы по нежелательным письмам в системе регистрировались обращения, в группе системных настроек [Фильтр нежелательных обращений] выберите системную настройку [Создавать обращения по нежелательным письмам] и установите признак [Значение по умолчанию]. Если не нужно, чтобы обращения создавались, этот признак должен быть снят.

На заметку

По умолчанию в системе не создаются обращения по нежелательным письмам.

3.Чтобы нежелательным обращениям при регистрации присваивалось определенное состояние, в группе системных настроек [Фильтр нежелательных обращений] выберите системную настройку [Состояние нежелательных обращений по умолчанию] и в поле [Значение по умолчанию] задайте состояние для нежелательных обращений, например “Отменено”.

На заметку

По умолчанию в системе нежелательным обращениям устанавливается состояние “Отменено”.

Смотрите также

Интеграция с сервисом MS Exchange

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP

Как настроить правила связывания писем с другими объектами системы

Как создается обращение по входящему email-сообщению

Как существующее обращение связывается с email-сообщением

Обучающее видео

Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?