Настройка автоматической отправки email-сообщений
В bpm’online customer center реализована функциональность автоматической отправки email-сообщений по обращениям. Email-сообщение отправляется клиенту при регистрации, взятии в работу, разрешении, отмене и закрытии его обращения. Шаблон сообщения, которое отправляется клиенту, зависит от состояния и категории обращения. Настройка связи шаблона сообщения с категорией и состоянием обращения настраивается в отдельном справочнике [Правила уведомлений контакта по обращению].
Для отправки сообщений выполните предварительную настройку:
•В системной настройке “E-mail службы поддержки” укажите почтовый ящик, который будет использоваться для автоматической отправки email-сообщений.
На заметку
Работа с системными настройками описана в отдельной главе.
На заметку
Для того чтобы выполнялась автоматическая отправка email-сообщений, предварительно должна быть выполнена настройка параметров соединения с почтовым сервером. Для этого необходимо установить значения для всех системных настроек группы “Отправка email-сообщений”.
•Настройте текст отправляемых сообщений с помощью шаблонов. Подробнее...
•Чтобы клиент мог оценить качество работы по его обращению, укажите адрес сайта bpm’online customer center и настройте шкалу уровней удовлетворенности.
Функциональность отправки email-сообщений настраивается в бизнес-процессе [Отправка email сообщения контакту о смене состояния обращения].
Настройка отправки email о разрешении обращения
При переводе обращения в состояние “Решено” клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение с просьбой оценить работу по обращению. Результаты оценки клиентом будут автоматически внесены в поле [Оценка] страницы обращения. При выборе пользователем какой-либо оценки в его браузере открывается страница, на которой компания выражает благодарность за обратную связь. Страница содержит изображение, заменить которое вы можете, используя системную настройку [Логотип спасибо за оценку].
Для того чтобы отправка email-сообщения с запросом оценки обслуживания выполнялась корректно, необходимо настроить адрес сайта bpm’online customer center, который будет использоваться для получения информации от клиента. Для этого:
1.Перейдите в раздел [Системные настройки].
2.Выберите системную настройку [Адрес сайта] и нажмите на кнопку [Изменить].
3.В поле [Значение] карточки системной настройки введите полный адрес сайта, используемый для доступа к bpm’online customer center, например, http://bpmonline.com.
4.Сохраните настройку.
Настройка шкалы уровней удовлетворенности
Шкалу уровней удовлетворенности, которая будет отображаться в email-сообщении о разрешении обращения, вы можете настроить в справочнике [Уровни удовлетворенности]. По умолчанию этот справочник содержит преднастроенную 5-балльную шкалу: “Очень недоволен”, “Недоволен”, “Нейтральный”, “Доволен”, “Очень доволен”. Кроме того, в справочнике [Уровни удовлетворенности] определяется статус обращения в зависимости от выбранной оценки клиентом.
Вы можете настроить персональную шкалу уровней удовлетворенности, используемую в вашей компании, например, 3-балльную или 7-балльную, а также сформировать для этой шкалы цветовую схему. Чтобы настроить шкалу уровней удовлетворенности:
1.Перейдите в дизайнер системы, нажав на кнопку .
2.Щелкните по ссылке [Справочники] раздела [Настройка системы].
3.В списке справочников выберите справочник [Уровни удовлетворенности].
4.В открывшемся окне справочника нажмите на кнопку [Добавить].
5.Заполните поля открывшейся карточки (Рис. 151):
a.Внесите название уровня удовлетворенности, которое будет отображаться в поле [Оценка] страницы обращения.
b.Укажите оценку, которой соответствует этот уровень. Оценка будет отображаться в email-сообщении.
c.Выберите состояние, в которое будет переходить обращение при выборе оценки.
d.Укажите цвет, которым в email-сообщении будет подсвечиваться соответствующая оценка.
6.Аналогичным образом сформируйте остальные оценки шкалы уровня удовлетворенности.
В результате email-сообщение, отправляемое клиенту при разрешении обращения, будет содержать настроенную шкалу для оценки работы по обращению (Рис. 152).
После выбора оценки обращение автоматически изменит свое состояние. Например, после выбора оценки качества работы “2” обращение автоматически переоткроется.
Настройка правил уведомления контакта по обращению
При переводе обращения в одно из состояний, например, “В работе”, клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение, созданное по определенному шаблону. Шаблон отправляемого сообщения связывается с состоянием и категорией обращения. Связь шаблона email-сообщения с состоянием и категорией обращения содержится в справочнике [Правила уведомлений контакта по обращениям].
Чтобы настроить правила уведомления контакта по обращению (связать отправляемый шаблон сообщения с состоянием и категорией обращения):
1.Перейдите в дизайне системы, нажав на кнопку .
2.В разделе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники] (Рис. 153).
3.В списке справочников выберите справочник [Правила уведомлений контакта по обращениям] (Рис. 154).
4.Свяжите состояние и категорию обращения с шаблоном, по которому отправляется email-сообщение (Рис. 155):
a.Нажмите на кнопку [Добавить].
b.Выберите категорию обращения. Нажмите на кнопку (Рис. 156).
c.Выберите состояние обращения. Нажмите на кнопку .
d.Выберите шаблон email сообщения. Нажмите на кнопку .
e.Сохраните выбранные значения справочника. Нажмите на кнопку .
Смотрите также
•Настройка общего почтового ящика службы поддержки
•Расчет сроков реакции и разрешения
Обучающее видео