Настройка главной страницы портала самообслуживания
Главная страница портала самообслуживания предназначена для быстрого доступа пользователя портала к наиболее актуальной информации и часто выполняемым действиям. Например, на главной странице можно настроить отображение списка обращений пользователя или виджет для осуществления поиска необходимой статьи базы знаний.
По умолчанию главная страница портала отображается пользователю портала первой сразу после авторизации. У пользователя портала по умолчанию есть право на чтение главной страницы.
На заметку
Страница портала самообслуживания, которая отображается для пользователей портала сразу после авторизации, определяется в системной настройке [Стартовая страница портала].
На заметку
Список прав доступа пользователей портала по умолчанию рассмотрен в отдельной статье.
По умолчанию главная страница портала в bpm’online customer center содержит:
•Баннер, настроенный при помощи блока итогов с типом “web-страница”;
•Виджет, отображающий строку поиска статей в базе знаний;
•Виджет со списком обращений пользователя портала;
•Виджет с перечнем популярных статей базы знаний.
Как настроить главную страницу портала
Настройка главной страницы портала самообслуживания осуществляется администратором портала в основном приложении.
Чтобы настроить главную страницу портала, откройте дизайнер системы, например, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения. Затем в группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Настройка главной страницы портала] (Рис. 168).
На заметку
Для настройки главной страницы портала пользователь должен иметь доступ к системной операции “Доступ к модулю настройки главной страницы портала” (CanManagePortalMainPage). Настройка прав доступа к системным операциям выполняется в разделе [Доступ к операциям].
Настройка главной страницы портала самообслуживания осуществляется аналогично настройке аналитики в разделах.
Как настроить несколько вкладок главной страницы портала
Аналогично настройке панелей итогов вы можете настроить несколько панелей на главной странице портала самообслуживания. При этом:
•Если вы настроите одну панель, то на главной странице портала не будет отображаться область вкладок.
•Если вы настроите несколько панелей, то на главной странице портала будет отображаться область вкладок, содержащая заголовки соответствующих панелей страницы. При помощи данной области пользователь сможет переходить к необходимой панели, щелкнув по заголовку вкладки (Рис. 169).
На заметку
Всем пользователям портала по умолчанию предоставляется право на чтение новой панели на главной странице портала. При необходимости вы можете изменить настройку прав доступа в разделе [Доступ к объектам].
Что важно знать о правах доступа пользователей портала при настройке главной страницы портала
При настройке главной страницы портала самообслуживания необходимо учитывать права доступа пользователей портала к данным. В bpm’online customer center права доступа пользователей портала ограничены и подчиняются “принципу наименьшего доступа”, согласно которому пользователю запрещено то, что прямо не разрешено.
Если на главную страницу портала вывести данные, на чтение которых у пользователей портала доступа нет, то эти данные не отобразятся на портале. Например, если на главной странице был отображен график, построенный на основании данных из раздела [Контакты].
Таким образом, при настройке главной страницы портала:
•В первую очередь ориентируйтесь на права доступа, которые предоставлены по умолчанию пользователям портала. Например, вы можете настроить отображение списка статей базы знаний, которые текущий пользователь портала отметил как понравившиеся, и данный список отобразится на главной странице портала.
•Если вы хотите настроить на главной странице портала итоги, отображающие данные, на чтение которых у пользователей портала по умолчанию доступа нет, настройте соответствующие права доступа пользователям портала в разделе [Доступ к объектам].
На заметку
Список прав доступа пользователей портала по умолчанию рассмотрен в отдельной статье.
Смотрите также