Настройка синхронизации для bpm’online Cloud
Для настройки синхронизации контактов для bpm’online cloud выполните следующее:
1.Перейдите в раздел [Контакты]. Отметьте личным тегом контакты bpm’online, которые необходимо синхронизировать с Google. Личный тег создается для того, чтобы отметить контакты для синхронизации с Google. Например, с Google должны синхронизироваться контакты с тегом “Личные контакты”.
2.Нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Синхронизировать контакты]-[Добавить аккаунт для синхронизации] (Рис. 377).
Рис. 377 — Добавление аккаунта для синхронизации
3.В окне [Выберите сервис для синхронизации] нажмите на иконку [Gmail] (Рис. 378).
Рис. 378 — Выбор сервиса для синхронизации
4.Разрешите доступ приложению bpm’online social к своим данным (Рис. 379). В случае необходимости введите логин и пароль от своей учетной записи.
Рис. 379 — Предоставление доступа приложению
5.Нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Синхронизировать контакты]-[Настроить...] (Рис. 380).
Рис. 380 — Переход к настройке синхронизации
6.Определите параметры для синхронизации с Google Calendar и Google Contacts. Для автоматической синхронизации активностей выберите признак [Синхронизировать активности автоматически]. Укажите период автоматической синхронизации.
7.В поле [Синхронизировать начиная с] выберите из календаря дату, с которой необходимо синхронизировать активности.
8.Для автоматической синхронизации контактов выберите признак [Синхронизировать контакты автоматически]. Укажите период автоматической синхронизации.
Обучающее видео
Регистрация приложения для интеграции с Google
Регистрация приложения выполняется для приложений, развернутых on-site.
Регистрация приложения происходит в два этапа:
Настройка учетной записи и получение ключей Google
Чтобы настроить учетную запись Google:
2.Выполните авторизацию под своей учетной записью Google.
3.Нажмите на кнопку [Use google APIs] (Рис. 381).
Рис. 381 — Создание нового проекта в Google APIs
4.Введите название проекта, поставьте галочку возле сообщения о пользовательских правах и нажмите на кнопку [Create] (Рис. 382).
Рис. 382 — Создание нового проекта
5.В списке группы [Google Apps APIs] выберите [Calendar API] (Рис. 383).
Рис. 383 — Выбор API для открытия доступа
6.Нажмите на кнопку [Enable API] (Рис. 384).
Рис. 384 — Включение Calendar API
7.Таким же способом добавьте [Contacts API]. В результате данные API добавятся в список доступных API проекта (Рис. 385).
Рис. 385 — Список доступных API проекта
8.Укажите информацию о продукте, для которого будет создан идентификатор клиента. В боковом меню выберите [Credentials] (Рис. 386).
Рис. 386 — Переход на страницу [Credentials]
9.Перейдите на страницу настройки учетных данных [0Auth consent screen] (Рис. 387)
Рис. 387 — Переход на страницу настройки учетных данных
10.Заполните поле [Product name] (Рис. 388) и нажмите на кнопку [Save].
Рис. 388 — Заполнение поля [Product name]
11.Для создания идентификатора на странице [Credentials] нажмите на кнопку [Add credentials] и выберите опцию [0Auth 2.0 client ID] (Рис. 389).
Рис. 389 — Переход к созданию идентификатора
12.Установите тип приложения. Для этого выберите [Web application] (Рис. 390).
Рис. 390 — Выбор типа приложения
13.В поле [Authorized JavaScript origins] введите адрес сайта приложения bpm’online.
14.В поле [Authorized redirect URIs] введите адрес страницы приложения, на которую будут отправляться данные пользователей системы для доступа к обмену данными. Адрес страницы необходимо внести со специальной приставкой “/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff”. Например, вид адреса сайта со специальной приставкой: “https://bpm’onlineapp.com/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff”. Адрес вносится без кавычек.
Важно
Для приложений on-site, не развернутых на выделенном домене и доступных только по определенному IP или из внутренней сети, в поле [Authorized JavaScript origins] введите [localhost]. В поле [Authorized redirect URIs] введите IP и порт сервера, на котором развернуто приложение, а также специальную приставку. Например, ip:port/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff
15.Нажмите на кнопку [Create]. Появится таблица с ключами для интеграции “Client ID” и “Client Secret”.
16.Полученные ключи Google введите в приложение bpm’online.
Ввод ключей Google в bpm’online
Полученные коды “Client ID” и “Client Secret” необходимо ввести в bpm’online в качестве значений системных настроек [Ключ для доступа к сервисам Google] и [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] соответственно. Для этого:
1.Откройте приложение bpm’online.
2.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
3.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Системные настройки] (Рис. 391).
Рис. 391 — Открытие раздела [Системные настройки]
4.В реестре системных настроек выберите настройку [Ключ для доступа к сервисам Google] и нажмите на кнопку [Открыть].
5.В карточке системной настройки в поле [Значение по умолчанию] введите код “Client ID”, полученный при регистрации bpm’online в Google и нажмите на кнопку [Сохранить] и [Закрыть].
6.В реестре системных настроек выберите настройку [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] и нажмите на кнопку [Открыть].
7.В карточке системной настройки в поле [Значение по умолчанию] введите код “Client Secret”, полученный при регистрации bpm’online в Google и нажмите на кнопку [Сохранить] и [Закрыть].
В результате пользователи bpm’online смогут выполнять синхронизацию задач и контактов с календарем и контактами Google.
Обучающее видео