Настройки перед началом работы по процессу управления обращениями
Для начала работы по процессу управления обращениями необходимо выполнить предварительные настройки.
Прежде всего:
•Укажите почтовый ящик, который будет использоваться в бизнес-процессе для автоматической отправки почтовых сообщений, в системной настройке “Email службы поддержки”.
Далее:
•Настройте общий почтовый ящик службы поддержки, который будет использоваться для обмена сообщениями между службой поддержки и клиентами.
•Настройте права доступа пользователей системы к общему почтовому ящику.
Дополнительно вы можете отредактировать шаблоны email-сообщений, которые будут использоваться в рамках выполнения процесса.
Смотрите также
•Настройка общего почтового ящика службы поддержки
•Настройка автоматической отправки email-сообщений
Обучающее видео