Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройки перед началом работы по процессу управления обращениями

Для начала работы по процессу управления обращениями необходимо выполнить предварительные настройки.

Прежде всего:

Укажите почтовый ящик, который будет использоваться в бизнес-процессе для автоматической отправки почтовых сообщений, в системной настройке “Email службы поддержки”.

Далее:

Настройте общий почтовый ящик службы поддержки, который будет использоваться для обмена сообщениями между службой поддержки и клиентами.

Настройте права доступа пользователей системы к общему почтовому ящику.

Дополнительно вы можете отредактировать шаблоны email-сообщений, которые будут использоваться в рамках выполнения процесса.

Смотрите также

Настройка общего почтового ящика службы поддержки

Настройка автоматической отправки email-сообщений

Обучающее видео

Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?