Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как произвести предварительную настройку портала самообслуживания

Для использования функциональности портала самообслуживания необходимо выполнить предварительную настройку портала. Такая настройка выполняется техническим специалистом компании и состоит из активации функциональности портала и непосредственно настройки возможности самостоятельной регистрации пользователей.

Настройка портала

Для того чтобы активировать функциональность портала, укажите параметр SSPUserPassword в списке доступных провайдеров авторизации файла конфигурации [Корневая директория приложения bpm’online]\Web.config:

<auth providerNames="InternalUserPassword,SSPUserPassword" autoLoginProviderNames="" defLanguage="ru-RU"defWorkspaceName="Default" useIPRestriction="false" loginTimeout="30000">

Проверьте, загружены ли лицензии на портал. Предоставьте лицензии пользователям портала.

Настройка самостоятельной регистрации пользователей на портале

Для того чтобы предоставить пользователям возможность самостоятельной регистрации на портале, выполните следующие действия:

1.Перейдите в раздел [Системные настройки] дизайнера системы и укажите корректные значения для всех настроек группы “Отправка email-сообщений”. Используйте настройки SMTP, соответствующие настройкам вашего почтового провайдера.

На заметку

В качестве имени пользователя укажите адрес электронной почты, с которого будет производиться рассылка писем для подтверждения регистрации и восстановления пароля, например example@domain.com.

2.Убедитесь в корректности лицензий для использования портала самообслуживания. Права на использование продукта должны раздаваться всем зарегистрированным пользователям портала.

3.Внесите изменения в файл Web.config, находящийся в корневой директории приложения:

a.В параметре SspUserRegistrationLicPackage укажите имя продукта, для которого должны создаваться лицензии пользователям портала. Например:

<add key="SspUserRegistrationLicPackage" value ="bpmonline service enterprise on-site" />

b.Измените страницу логина в приложении. Для этого измените значение с NuiLogin.aspx на SSPLogin.aspx. Например:

<authentication mode="Forms">
<forms loginUrl="~/SSPLogin.aspx" protection="All" timeout="60" name=".ASPXAUTH" path="/" requireSSL="false" slidingExpiration="true" defaultUrl="ViewPage.aspx?Id=4e342d5e-bd89-4b79-98e2-22e433122403" cookieless="UseDeviceProfile" enableCrossAppRedirects="true" />
</authentication>

<defaultDocument>
<files>
<add value="SSPLogin.aspx" />
</files>
</defaultDocument>

4.Внесите изменения в файл Web.config, размещенный по адресу [Корневая директория приложения bpm’online]\Terrasoft.WebApp\. Укажите параметры UserManagementSauName и UserManagementSauPassword, которые содержат логин и пароль пользователя для входа на страницу регистрации на портале. Новый пользователь портала получит права указанного в файле конфигурации пользователя.

Важно

Укажите пользователя, для которого максимально ограничены права и закрыт доступ на другие страницы системы. Не указывайте пользователя “Supervisor” или реального пользователя, который должен работать в системе.

Смотрите также

Установка bpm’online

Настройка вебсокетов (websockets)

Перевод bpm’online с HTTP на HTTPS

Часто задаваемые вопросы по установке bpm’online