Регистрация пользователя портала
Для регистрации пользователя необходимо добавить в разделе управления ролями и пользователями учетную запись для уже созданного в системе контакта и включить данную учетную запись в элемент организационной структуры с соответствующей настройкой прав доступа. Вы можете добавить учетную запись вручную либо импортировать из LDAP.
Добавление учетной записи пользователя
Чтобы добавить учетную запись пользователя вручную:
1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Пользователи и администрирование] щелкните по ссылке [Организационная структура].
3.В группе [Все пользователи портала] добавьте нового пользователя и предоставьте ему лицензию на функциональность портала.
В результате пользователь получит все права доступа, которыми наделена выбранная группа. Сообщите пользователю логин и пароль для аутентификации на портале самообслуживания.
Права доступа пользователей портала по умолчанию
По умолчанию все пользователи портала обладают следующими правами доступа:
•Право создавать записи в разделе [Обращения] портала. Для пользователя отображаются только те записи, автором которых он является.
•Право на чтение всех статей раздела [База знаний] портала. При создании новых статей базы знаний в основном приложении пользователям портала автоматически предоставляется право на их чтение.
•Право на чтение главной страницы портала самообслуживания.
•Право изменить пароль на странице профиля пользователя.
•Право использовать область групп в разделах портала только для чтения.
•Право оставлять комментарии и отмечать как понравившиеся комментарии сотрудников службы поддержки на страницах обращений и статей базы знаний, а также с помощью коммуникационной панели. Кроме того, пользователь может редактировать и удалять собственные комментарии.
Пользователь может самостоятельно зарегистрироваться на портале. При этом необходимые лицензии и права доступа такому пользователю будут предоставлены автоматически.
На заметку
При самостоятельной регистрации пользователю будет отправлено email-сообщение. Текст письма можно настроить в справочнике [Шаблоны email-сообщений].
Важно
Перед использованием функциональности по регистрации пользователей портала и восстановлению пароля необходимо настроить параметры отправки email-сообщений, которые доступны в группе “Отправка email-сообщений” раздела [Системные настройки]. В качестве имени пользователя должен быть указан адрес электронной почты, с которого будет производиться рассылка писем.
Смотрите также
•Раздел управления ролями и пользователями
•Синхронизация пользователей с LDAP
•Самостоятельная регистрация пользователя
Обучающее видео