Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница контрагента

Запись контрагента в bpm’online customer center может быть добавлена одним из способов:

создана вручную;

получена при импорте из файла Excel.

В левой части страницы контрагента представлены информационные блоки — профили, содержащие основные данные о контрагенте, например, наиболее важную информацию о контрагенте, об основном контакте контрагента.

В верхней части страницы размещена панель действий, на которой отображаются активности, созданные в ходе работы с контрагентом, публикации в ленте, email-сообщения.

С помощью панели действий вы с легкостью можете:

запланировать задачу btn_com_workflow_card_action.png;

написать email btn_com_workflow_card_email.png;

создать сообщение на портале самообслуживания btn_com_workflow_card_portal_message.png;

создать сообщение в ленте записи btn_com_workflow_card_feed_message.png;

зафиксировать результаты звонка btn_com_workflow_card_call.png.

Под панелью действий отображаются вкладки, содержащие детальную информацию о контрагенте, контактах и структуре, истории работы с контрагентом и другую необходимую информацию.

Профиль записи

Общая информация о контрагенте.

Название

Официальное название компании, с которой вы работаете.

Тип

Тип контрагента в зависимости от его роли по отношению к вашей компании, например, “Партнер” или “Клиент”.

Ответственный

Имя менеджера, ответственного за взаимоотношения с контрагентом.

Web

Адрес веб-сайта компании.

Основной телефон

Основной номер телефона, который используется для связи с компанией.

Категория

Категория контрагента, определяющая его значимость для вашей компании, например, “A” — наивысшая значимость, “D” — низкая.

Отрасль

Отрасль, к которой принадлежит контрагент, например, “IT компании”, “Услуги” или “Производство”.

Профиль основного контакта

Под профилем с основной информацией о контрагенте размещен профиль основного контакта, в котором отображаются поля с ФИО, должностью, номером мобильного и рабочего телефона и email-адресом контакта, являющегося основным для контрагента.

Вкладка [Основная информация]

Вкладка содержит основные сведения о контрагенте: поля категоризации, контактные данные, взаимосвязи с другими контактами и контрагентами, платежные реквизиты.

Альтернативные названия

Альтернативное название контрагента, например, сокращенное название компании.

Основной контакт

Имя основного контактного лица по контрагенту, например, менеджер, с которым вы контактируете в процессе сотрудничества.

Код компании

Код контрагента. Используется для того чтобы различить компании между собой, если у них одинаковые названия. Код контрагента формируется автоматически в соответствии с заданным шаблоном. Автонумерация кода настраивается при помощи системной настройки “Маска кода контрагента”.

Категоризация

Дополнительная информация о контрагенте.

Количество сотрудников

Приблизительное число сотрудников в компании, например, “51-100” или “501-1000”.

Форма собственности

Форма собственности контрагента, например, “ООО”, “ОАО” или “ЗАО”.

Годовой оборот

Значение ориентировочного годового оборота компании, например, “15-20 млн” или “20-30 млн”.

Адреса

Список всех доступных адресов контрагента.

Тип адреса

Тип адреса контрагента, например, “Юридический” или “Фактический”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен.

Адрес

Улица, номер дома и офиса компании.

Страна

Местоположение компании.

Поля [Область] и [Город] связаны с полем [Страна]. Например, если город относится к определенной стране, то при заполнении поля [Город] автоматически заполнится поле [Страна]. Аналогичным образом произойдет заполнение поля [Страна] при заполнении поля [Область].

Если поле [Страна] уже заполнено, то в справочниках полей [Область] и [Город] будут отображаться только те регионы и города, которые связаны с выбранной страной. Связать область с определенной страной вы можете в справочнике [Области], а город — в справочнике [Города].

Область

Город

Индекс

Почтовый индекс компании.

На заметку

В реестр записей выводится тот из адресов контрагента, который был внесен в систему первым.

Средства связи

Список средств связи контрагента.

Основной телефон

Номера телефонов, которые будут использоваться для связи с компанией. Тип средства связи определяется при добавлении записи, но может быть изменен.

Дополнительный телефон

Факс

Web

Адреса веб-сайта и электронной почты компании.

Email

Facebook

Имена, под которыми контрагент зарегистрирован в социальных сетях. Заполнение полей осуществляется при помощи отдельной страницы, где можно найти пользователя соц. сети и связать его с контрагентом.

Twitter

На заметку

В реестре записей отображается последний из введенных web-адресов контрагента.

btn_com_call.png — звонок в компанию. Кнопка отображается на странице, если заполнено хотя бы одно поле с типом “Телефон”.

btn_facebook.png — переход на страницу поиска в Facebook, на которой можно выбрать несколько учетных записей контрагентов для добавления их страниц Facebook в перечень средств связи. Если средство связи с типом “Facebook” уже добавлено, то кнопка будет отображаться синим цветом и при нажатии на нее в отдельной вкладке будет отрыта первая из добавленных страниц Facebook контрагента.

Платежные реквизиты

Информация о платежных реквизитах контрагента.

Контрагент

Название компании, которой принадлежат платежные реквизиты. Поле недоступно для редактирования.

Название

Название платежных реквизитов контрагента, например, “Основной расчетный счет”.

Руководитель

ФИО руководителя и главного бухгалтера компании.

Главный бухгалтер

Страна

Страна, в которой зарегистрированы платежные реквизиты контрагента. Если для выбранной страны в справочнике [Страны] указан шаблон платежных реквизитов, то этот шаблон отобразится в поле [Платежные реквизиты].

Платежные реквизиты

Полная информация о платежных реквизитах контрагента (номер счета и МФО банка, код компании и т. д.).

Описание

Дополнительная информация о платежных реквизитах.

Знаменательные события

Перечень знаменательных событий контрагента.

Тип

Тип знаменательного события, например, “День компании”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен.

Дата

Дата знаменательного события.

Вкладка [Контакты и структура]

Вкладка содержит информацию о контактных лицах компании, а также ее организационной структуре.

Структура организации

Отображает организационную структуру компании и ее подразделений.

Контрагент

Название компании, для которой фиксируется структура организации. Поле недоступно для редактирования.

Родительское подразделение

Подразделение, в состав которого входит данное подразделение. Поле недоступно для редактирования. Отображается только на странице подразделения, для которого существует родительский элемент.

Подразделение

Наименование подразделения компании. При выборе значения в поле [Департамент] заполняется значением, выбранным в этом поле.

Департамент

Название департамента компании.

Руководитель

Имя руководителя подразделения компании.

Описание

Дополнительная информация о подразделении компании.

[Добавить корневой элемент] — добавление корневых элементов, например, департаментов компании.

[Добавить подчиненный элемент] — добавление дочернего элемента к выбранному, например отдела к департаменту.

Контакты контрагента

Перечень сотрудников компании. На детали отображаются контакты, у которых в качестве основного и текущего места работы указана данная компания.

Вы можете добавить в систему новое контактное лицо, используя кнопку [Добавить] детали. Откроется новая страница контакта, у которой в поле [Контрагент] будет указан текущий контрагент. При сохранении страницы на деталь [Карьера] будет добавлена запись о месте работы контакта.

Вкладка [Взаимосвязи]

Взаимосвязи данного контрагента с другими контрагентами и контактами.

Контрагент

Название компании, для которой фиксируется взаимосвязь. Поле недоступно для редактирования.

является

Тип взаимосвязи, например, “Дочерняя компания” — “Головная компания”. При выборе взаимосвязи автоматически заполняется обратный тип взаимосвязи.

для

Название компании или ФИО контакта, связанных с контрагентом.

Актуальна

Признак показывает, актуальна ли взаимосвязь в данный момент.

Описание

Любая дополнительная информация о взаимосвязи между субъектами.

btn_company_structure.png — визуальное представление взаимосвязей контрагента. На схеме отображаются взаимосвязи контрагента с типом “Головная компания — Дочерняя компания”.

На заметку

Изменить тип отображаемых на схеме взаимосвязей можно в системной настройке “Тип взаимосвязи “Родительский контрагент”.

btn_company_structure_list.png — списочное представление взаимосвязей контрагента.

Вкладка [История]

Вкладка содержит записи системы, связанные с контрагентом.

Обращения

Запросы на обслуживание и инциденты, зарегистрированные от имени данного контрагента. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы обращения.

Активности

Задачи, которые связаны с данным контрагентом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы активности.

Звонки

Список входящих и исходящих звонков по данному абоненту. Отображает информацию из раздела [Звонки]. Связь звонка с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы звонка.

Вы можете прослушать аудиозапись звонка непосредственно на детали. Подробнее...

Email

Список сообщений, которые связаны с контрагентом. Связь еmail-сообщения с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы email-сообщения.

КлиентВкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация о контрагенте, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по контрагенту. Подробнее...

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют контрагент. Например, на деталь можно добавить документы, отражающие историю взаимодействия с контрагентом, или ссылки на его интернет-ресурсы.

Примечания

Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о контрагенте. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы контрагента информация на детали [Примечания] сохраняется.

Вкладка [Лента]

Вкладка [Лента] содержит сообщения раздела [Лента], связанные с текущей записью контрагента.

Смотрите также

Полнота наполнения профиля

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?