Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Аналитика раздела [Email]

Представление Аналитика содержит сводные данные по информации раздела: графики, расчетные показатели и рейтинговые списки.

На заметку

Работа с аналитикой и ее настройка рассмотрены в отдельной статье. Настройка показателей [Доставлено], [Открытия], [Переходы], [Soft Bounce], [Hard Bounce], [Отписки] и [Спам] выполняется разработчиком.

Вкладка [Итоги Email-рассылок]

Всего отправлено писем

Расчетный показатель, отображающий суммарное количество отправленных писем по всем рассылкам. Количество отправленных писем по каждой рассылке отображается в колонке [Отправлено], которая может быть настроена для отображения в реестре раздела [Email].

Из них доставлено

Абсолютный и процентный показатели доставленных писем по всем рассылкам. Количество доставленных писем по каждой рассылке отображается в колонке [Доставлено], которая может быть настроена для отображения в реестре раздела [Email].

Процентное отношение доставленных писем рассчитывается от суммарного количества отправленных писем в показателе [Отправлено].

Открытия

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение суммарного количества открытых писем от общего числа доставленных писем.

Количество открытых писем по каждой рассылке отображается в колонке [Открытия, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки].

Переход по ссылке

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение уникальных переходов по ссылкам от общего числа доставленных писем.

Количество переходов по ссылкам каждой рассылки отображается в колонке [Переходы, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки].

Soft Bounce

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение ошибок доставки с пометкой “Soft Bounce” от общего числа отправленных писем.

Количество откликов “Soft Bounce” по каждой рассылке отображается в колонке [Soft Bounce, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки].

Hard Bounce

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение ошибок доставки с пометкой “Hard Bounce” от общего числа отправленных писем.

Количество откликов “Hard Bounce” по каждой рассылке отображается в колонке [Hard Bounce, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки].

Отписки

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение получателей, отписавшихся от рассылок, от общего числа доставленных писем.

Количество отписок по каждой рассылке отображается в колонке [Отписки, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки].

Спам

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение получателей, отправивших письма рассылки в спам, от общего числа доставленных писем.

Количество писем, отправленных в спам, по каждой рассылке отображается в колонке [Спам, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки].

Ошибки доставки

Диаграмма, отображающая распределение общего количества недоставленных писем по причинам, вследствие которых эти письма не были доставлены. График строится на основании записей детали [Аудитория рассылки] на вкладке [Аудитория], для которых получены следующие отклики: “Отклонено”, “Некорректный адресат”, “Ошибка отправки”, “Soft Bounce”, “Hard Bounce”, “Не отправлено (отписан от всех email)”, “Не отправлено (недоступный email)”, “Не отправлено (некорректный email)” и “Не отправлено (email не указан)”.

Вкладка [Топ по записям]

Топ Email-рассылок по размеру аудитории

Список из пяти рассылок, для которых указано наибольшее количество получателей. Отображает рассылки в состояниях “Выполнена”, “Запускается”, “Запущена”, отсортированные в порядке убывания количества получателей.

Наиболее популярные ссылки

Список из пяти рассылок, для которых получено наибольшее количество уникальных переходов по ссылкам. Отображает рассылки, отсортированные в порядке убывания количества переходов. Количество переходов по ссылкам каждой рассылки отображается в колонке [Переходы, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки].

Самые активные получатели (открытия)

Список из пяти контактов, по которым получено наибольшее количество открытий писем в рассылках. Количество открытий рассчитывается как сумма откликов “Открыто” и “Переход по ссылке”. Контакты отсортированы в порядке убывания количества открытий.

Самые активные получатели (переходы)

Список из пяти контактов, которые чаще всего переходили по ссылкам из писем рассылок. По каждому контакту отображается суммарное количество рассылок, в которых от него получен отклик “Переход по ссылке”. Контакты отсортированы в порядке убывания количества переходов.

Смотрите также

Вкладка [Итоги рассылки] страницы email-рассылки

Переходы по ссылкам

Аналитика

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Термины email-маркетинга

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?