Что означает отклик “Не отправлено...”?
Отклик “Не отправлено (отписан от всех email)” означает, что у контакта-получателя на странице установлен признак [Не использовать Email]. В таком случае письмо рассылки не будет отправлено контакту.
Отклик “Не отправлено (недоступный email)” будет зафиксирован в системе в случае, если на момент проведения рассылки на странице контакта-получателя не было указано средства связи типа “Email” с признаком [Является актуальным] (Рис. 1):
Отклик “Не отправлено (некорректный email)” свидетельствует о том, что указанный на странице контакта email не соответствует стандартному формату электронного адреса, например, не содержит символа “@”. Контактам, у которых указан некорректный email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет.
Отклик “Не отправлено (email не указан)” означает, что на момент проведения рассылки поле [Email] на странице контакта не заполнено.
Отклик “Не отправлено (email дублирован)” устанавливается, если в аудитории рассылки есть несколько получателей с одинаковым email-адресом. Чтобы получать этот отклик, включите системную настройку “Предотвращать отправку писем получателям с одинаковым email адресом”. Подробнее >>>
На заметку
Перечисленные выше отклики отображаются на вкладке [Аудитория] страницы рассылки. Эти отклики свидетельствуют о том, что в итоге письмо рассылки не было отправлено адресату. Они также отображаются на общей диаграмме ошибок отправки на вкладке [Итоги рассылки] (Рис. 2).
Смотрите также