Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Раздел [Email]
Часто задаваемые вопросы по рассылкам
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Что означает отклик “Не отправлено...”?

Отклик “Не отправлено (отписан от всех email)” означает, что у контакта-получателя на странице установлен признак [Не использовать Email]. В таком случае письмо рассылки не будет отправлено контакту.

Отклик “Не отправлено (недоступный email)” будет зафиксирован в системе в случае, если на момент проведения рассылки на странице контакта-получателя не было указано средства связи типа “Email” с признаком [Является актуальным] (Рис. 1):

Рис. 1 — Средство связи “Email” с признаком [Является актуальным]

section_email_actual_email.png 

Отклик “Не отправлено (некорректный email)” свидетельствует о том, что указанный на странице контакта email не соответствует стандартному формату электронного адреса, например, не содержит символа “@”. Контактам, у которых указан некорректный email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет.

Отклик “Не отправлено (email не указан)” означает, что на момент проведения рассылки поле [Email] на странице контакта не заполнено.

Отклик “Не отправлено (email дублирован)” устанавливается, если в аудитории рассылки есть несколько получателей с одинаковым email-адресом. Чтобы получать этот отклик, включите системную настройку “Предотвращать отправку писем получателям с одинаковым email адресом”. Подробнее >>>  

На заметку

Перечисленные выше отклики отображаются на вкладке [Аудитория] страницы рассылки. Эти отклики свидетельствуют о том, что в итоге письмо рассылки не было отправлено адресату. Они также отображаются на общей диаграмме ошибок отправки на вкладке [Итоги рассылки] (Рис. 2).

Рис. 2 — Диаграмма ошибок отправки

section_email_sending_error00025.png 

Смотрите также

Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки

Вкладка [Итоги рассылки] страницы email-рассылки

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?