Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing

Как добавить аудиторию массовой рассылки

Для формирования списка получателей рассылки используется вкладка [Аудитория] страницы рассылки. Контакты можно добавить в рассылку массово по команде [Добавить группу контактов] или выборочно по команде [Добавить контакт]. Для добавления группы контактов:

1.На вкладке [Аудитория] страницы рассылки в меню кнопки [Добавить] выберите команду [Добавить группу контактов].

2.В открывшемся окне выберите предварительно настроенную в разделе [Контакты] группу (одну или несколько) и нажмите [Выбрать].

В результате контакты из выбранных групп будут добавлены в рассылку. На коммуникационной панели отобразится уведомление о количестве добавленных записей.

На заметку

Если планируется включить рассылку в кампанию, то аудиторию рассылки необходимо оставить незаполненной. Добавление аудитории в такую рассылку будет выполнено автоматически перед отправкой.

На заметку

На вкладке [Аудитория] спустя некоторое время после запуска рассылки будут отображаться отклики получателей на рассылку. Здесь вы можете получить информацию об отклике каждого получателя на письмо, например, было ли письмо открыто или сколько раз адресат перешел по ссылкам. Особенности установки откликов получателей рассылки рассмотрены в отдельной статье.

Каким контактам могут быть отправлены рассылки

Для удобства анализа и сокращения количества ошибок доставки в bpm’online выполняется ряд проверок получателей email при добавлении аудитории и запуске рассылки. Чтобы все отклики были учтены, в аудиторию рассылки включаются все контакты, независимо от условий получения рассылок (например, когда контакт отписан от рассылок) или полноты контактных данных (например, наличие или актуальность email-адреса). Вы можете проанализировать причины возможных ошибок доставки по откликам, которые фиксируются на вкладке [Аудитория] страницы рассылки. Отклики отображаются автоматически по каждому контакту после выполнения рассылки.

Проверка при добавлении контактов

При формировании аудитории получателей выполняется проверка наличия подписки на тот тип рассылки, проведение которого планируется. Проверка выполняется по детали [Подписка на рассылки Email] на вкладке [Каналы коммуникации] страницы контакта..

Проверка при отправке рассылки

Некоторые данные контакта могут измениться с момента добавления аудитории до запуска рассылки. Например, в течение этого времени клиент может отписаться от ваших рассылок или его почтовый ящик может быть временно недоступен. Чтобы учитывать такие изменения, при запуске рассылки выполняется дополнительная проверка следующих данных:

  • Подписка на ваши рассылки. Проверяется отсутствие признака [Не использовать Email] на странице контакта. Контактам, на странице которых установлен признак [Не использовать Email], письмо рассылки отправлено не будет. В колонке [Отклик] вкладки [Аудитория] на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (отписан от всех email)”.

  • Актуальность email-адреса. Проверяется наличие признака [Актуальный] для email-адреса, с которым контакт был добавлен в рассылку. Адрес считается неактуальным, если по контакту был получен отклик “Hard Bounce”. То есть, контактам, от которых с момента добавления в аудиторию рассылки до ее запуска был получен отклик “Hard Bounce”, письмо рассылки отправлено не будет. По такому контакту в колонке [Отклик] вкладки [Аудитория] на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (недоступный email)”.

  • Наличие email-адреса на странице контакта. Проверяется заполнено ли поле [Email] на странице контакта.

Контактам, у которых не указан email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет. в колонке [Отклик] вкладки [Аудитория] на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (email не указан)”.

  • Корректность еmail-адреса Email считается некорректным если не соответствует стандартному формату электронного адреса, например, не содержит символа “@”. Контактам, у которых указан некорректный email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет. В колонке [Отклик] вкладки [Аудитория] на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (некорректный email)”.

  • Ограничение коммуникаций по адресату. Проверяется количество писем, отправленных контакту за определенный период, например, за день, за неделю и за месяц. Проверка выполняется на основании правил, сформированных в справочнике [Правила ограничения отправки рассылок]. Например, если правилами установлена отправка не более двух писем в день, а на момент запуска рассылки уже были отправлены два письма контакту, то письмо рассылки такому контакту отправлено не будет.

Смотрите также

Как создать массовую рассылку

Рекомендации по подготовке рассылок

Как запустить массовую рассылку

Как остановить массовую рассылку

Как настроить отписку от email-рассылок

Как настроить максимальное количество отправляемых писем

Как управлять подписками на разные типы рассылок

Термины email-маркетинга

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?