Marketing Creatio
PDF

Как использовать сплит-тесты

Сплит-тестирование (A/B тестирование) — это инструмент профессионального email-маркетинга, который используется для сравнения эффективности рассылок. Сплит-тесты позволяют сравнить количественные показатели конверсии нескольких разных писем на одном и том же сегменте получателей, чтобы определить наиболее продуктивный способ коммуникации с целевой аудиторией.

В ходе тестирования сравниваются две или несколько рассылок, в которых был изменен тот или иной элемент: заголовок письма, шаблон или имя отправителя. Письма рассылаются тестовой группе из целевой аудитории в равном соотношении, после чего анализируются показатели конверсии по каждому из вариантов.

Вы можете проводить сплит-тестирование следующих элементов email-рассылки:

  • Шаблон письма, например, расположение изображения или цвет кнопки призыва к действию (CTA). В результате теста вы сможете определить, например, как стиль и форма CTA-кнопки влияет на количество переходов по ссылке.

  • Тема письма. Заголовок — это первое, что видит потенциальный клиент, когда получает email-рассылку. Определите, какая формулировка темы письма побуждает большее количество пользователей открыть email.

  • Имя отправителя. Тестируйте, от какого имени отправленные рассылки вызывают больше доверия у адресата.

Для проведения сплит-тестирования нескольких рассылок в bpm’online выполните следующие действия, используя раздел Email:

1.В разделе [Email] создайте варианты рассылок, которые вы планируете протестировать. Определитесь с предметом тестирования: переменная в шаблоне, заголовок письма или имя отправителя.

Затем создайте сплит-тест и включите в него подготовленные рассылки.

2.Выберите целевую аудиторию сплит-теста. Вы можете выделить тестовую группу контактов, которым будут отправлены варианты email-рассылки в рамках сплит-теста, или провести тестирование на всем выбранном сегменте.

3.Запустите сплит-тестирование Укажите время запуска, и система отправит все варианты email-рассылки, включенные в тест, одновременно. Это позволит исключить влияние фактора времени на результат.

4.Через некоторое время проанализируйте итоги сплит-теста и определите, какая версия email-рассылки продемонстрировала наиболее высокие показатели конверсии.

5.Отправьте победный вариант email-рассылки оставшейся части целевой аудитории, не вошедшей в тестовую группу. Оптимизируйте шаблоны рассылок на основании результатов проведенного тестирования.

Смотрите также

Как создать массовую рассылку

Настройка, запуск и анализ сплит-теста

Как правильно провести сплит-тестирование

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Термины email-маркетинга

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?