Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить процесс разбора откликов

По умолчанию разбор откликов рассылок производится системой автоматически раз в несколько минут. На время выполнения интеграции приложения с внешними системами рекомендуется останавливать процесс разбора откликов, чтобы избежать блокирования данных.

Для выполнения настройки:

1.В разделе [Email] выберите [Действия] —> [Название команды].

2.Перейдите на вкладку [Настройка процесса разбора откликов] и укажите временной интервал, когда необходимо останавливать разбор откликов. Границы периода отключения задаются в полях [С] и [По] (Рис. 1). Сохраните изменения.

Рис. 1 — Вкладка [Настройка процесса разбора откликов]

section_email_setup_page_responses.png 

На рисунке выше приведен пример настроек, когда процесс разбора откликов будет останавливаться ежедневно с 1:00 по 4:00. Изменения вступят в силу сразу после сохранения настроек. По истечении периода остановки (с 4:01) разбор откликов продолжится в обычном режиме.

Если оставить поля незаполненными, то процесс разбора откликов будет работать непрерывно.

На заметку

Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя.

Смотрите также

Массовые рассылки

Триггерные письма

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?