Marketing Creatio
PDF

Как правильно провести сплит-тестирование

Для проведения успешного сплит-теста важно придерживаться некоторых универсальных рекомендаций.

Как создать варианты Email-рассылок

  • Тестируйте версии рассылок, которые различаются только одним элементом: переменная в шаблоне, тема письма или имя отправителя.

  • Формируйте такие варианты рассылок для сплит-теста, которые будут различаться незначительно. Это упростит измерения разницы в отклике пользователей и оценку результатов теста.

  • Создайте версию письма, которую вы будете использовать в качестве контрольной. Контрольной называется такая рассылка, в которую не вносятся изменения. Тестируйте альтернативные версии в паре с контрольной и оценивайте результат относительно нее.

Что необходимо знать об аудитории

  • Аудитория, которой рассылаются версии шаблонов, должна быть достаточно большой, чтобы результат был статистически достоверным. Рекомендуется включать в сплит-тест количество получателей от 1000 контактов.

  • Проводите сплит-тестирование на аудитории, которая принадлежит к одному сегменту, чтобы минимизировать влияние внешних факторов на результат.

  • Перед выполнением A/B тестирования проведите A/A-тестирование, чтобы удостовериться в том, что сегмент аудитории однороден. Разошлите один и тот же вариант рассылки двум, равным по количеству контактов, группам целевой аудитории. Если показатели конверсии похожи для обеих групп, есть основания говорить об однородности сегмента.

Смотрите также

Как использовать сплит-тесты

Настройка, запуск и анализ сплит-теста

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?