Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Раздел [Email]
Часто задаваемые вопросы по рассылкам
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как просмотреть отклик конкретного контакта на триггерную рассылку?

Посмотреть отклик контакта на триггерную рассылку можно на вкладке [История] страницы контакта. История откликов на email-рассылки содержится на детали [Рассылки Email] в колонке [Отклик] (Рис. 1):

Рис. 1 — Отклики на триггерную email-рассылку по конкретному контакту

section_email_status_for_specific_user.png 

Количество дней, в течение которых фиксируется финальный отклик по каждому контакту, указывается в системной настройке “Период (дней) обновления статистики по рассылкам”. Детальнее о зафиксированных откликах в статье Смена откликов.

Для большего удобства вы можете настроить в разделе [Контакты] расширенный фильтр либо динамическую группу по колонке [Отклик в Email (по колонке Контакт)]. Выбрав созданную группу в блоке фильтров в реестре раздела [Контакты], вы получите список контактов, по которым в системе зафиксированы отклики на проведенную email-рассылку.

Рассмотрим настройку динамической группы:

1.Перейдите в раздел [Контакты] и создайте динамическую группу. Назовите ее, например, “С откликами на Email”. Последовательность создания и настройки групп описана в отдельной статье.

2.Выполните настройку таких условий фильтрации (Рис. 2):

Рис. 2 — Настройка условий фильтрации

section_email_responces_dynamic_group_setting.png 

3.Нажмите кнопку [Сохранить].

Смотрите также

Как создать триггерное письмо

Как добавляется аудитория триггерного письма

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?