Как просмотреть отклик конкретного контакта на триггерную рассылку?
Посмотреть отклик контакта на триггерную рассылку можно на вкладке [История] страницы контакта. История откликов на email-рассылки содержится на детали [Рассылки Email] в колонке [Отклик] (Рис. 1):
Количество дней, в течение которых фиксируется финальный отклик по каждому контакту, указывается в системной настройке “Период (дней) обновления статистики по рассылкам”. Детальнее о зафиксированных откликах в статье Смена откликов.
Для большего удобства вы можете настроить в разделе [Контакты] расширенный фильтр либо динамическую группу по колонке [Отклик в Email (по колонке Контакт)]. Выбрав созданную группу в блоке фильтров в реестре раздела [Контакты], вы получите список контактов, по которым в системе зафиксированы отклики на проведенную email-рассылку.
Рассмотрим настройку динамической группы:
1.Перейдите в раздел [Контакты] и создайте динамическую группу. Назовите ее, например, “С откликами на Email”. Последовательность создания и настройки групп описана в отдельной статье.
2.Выполните настройку таких условий фильтрации (Рис. 2):
3.Нажмите кнопку [Сохранить].
Смотрите также