bpm'online marketing
PDF
Разделы bpm’online marketing

Как создать массовую рассылку

Для создания новой рассылки перейдите в раздел [Email] и в меню кнопки [Добавить] выберите команду [Рассылку].

1.В верхней части страницы новой рассылки введите заголовок рассылки;

2.Укажите, когда запускать рассылки — вручную в выбранное вами время или автоматически при наступлении указанного времени. При выборе отправки в указанное время необходимо также установить дату и время отложенного запуска рассылки.

Шаблон

На вкладке [Шаблон] введите информацию, которая отобразится для получателя письма:

3.Введите имя отправителя рассылки. Это имя отобразится для получателя письма в строке отправителя.

Если email-адрес отправителя добавлен в адресную книгу получателя, то при получении писем по рассылке у клиента будет отображаться имя, указанное в адресной книге.

4.Укажите email-адрес, с которого будут отправлены письма. Указанный адрес отобразится для получателя письма в строке “От кого”.

При вводе email-адреса выполнятся проверка его корректности. Проверяется наличие в адресе символов “@”, “.” и сопутствующего текста.

На заметку

В некоторых случаях в строке отправителя может отобразиться, что сообщение прислано с сервера вашего почтового провайдера от вашего имени с пометкой “on behalf of”, например, такого вида: “UniOne_Ivanov <postman1847554@usndr.com>; on behalf of; UniOne_Ivanov <ivanov.alexej@gmail.com>” либо “UniOne_Ivanov ivanov.alexej@gmail.com с домена usndr.com”. Чтобы этого избежать, необходимо выполнить аутентификацию вашего почтового домена для предоставления сервису рассылок права подписывать письма от имени вашей компании.

5.Введите тему письма.

На заметку

Темы массовой и триггерной рассылки можно персонализировать с помощью макроса. Подробнее >>>

На заметку

Если шаблон письма будет выбран из справочника [Шаблоны email-сообщений], то тема письма заполнится автоматически.

6.Укажите шаблон (тело) письма. Для этого:

a.На вкладке [Шаблон] нажмите кнопку [Выбрать из справочника] и выберите шаблон, предварительно сформированный в справочнике [Шаблоны E-mail сообщений], например, “Новостная рассылка”.

b.Для редактирования тела письма нажмите кнопку [Редактировать]. Откроется дизайнер контента, в котором вы сможете внести все необходимые изменения — отредактировать текст, изображения, ссылки, размер и фон страницы и т.п. Вы также можете сформировать шаблон письма непосредственно в дизайнере контента, не используя справочник [Шаблоны E-mail сообщений]. Работа с дизайнером контента детальнее описана в отдельной статье.

На заметку

В некоторых странах могут существовать ограничения доступа к определенным сервисам рассылок. В таких случаях получатели не смогут перейти по ссылке из письма. Рекомендуем кроме встроенной ссылки также добавить в письмо ссылку в открытом виде, чтобы получатели при необходимости могли скопировать ее в адресную строку веб-браузера.

Тип рассылки

7.На вкладке [Параметры] выберите тип рассылки, например, “Специальная рассылка” или “Новости”.

8.Если рассылка не является маркетинговой, установите признак [Системная рассылка] на вкладке [Параметры]. В этом случае рассылка будет отправлена контакту, даже если на детали [Средства связи] контакта установлен признак [Не использовать email].

На заметку

Тип рассылки важно указать, если в вашей компании реализована возможность подписки на определенный вид контента. Управление подписками на разные типы рассылок рассмотрено в отдельной статье.

Смотрите далее

Как добавить аудиторию массовой рассылки

Как персонализировать письма

Как настроить трекинг переходов из рассылки на сайт

Как отправить тестовое письмо

Рекомендации по подготовке рассылок

Смотрите также

Триггерные письма

Анализ email-рассылок

Как провести сплит-тест нескольких рассылок

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Термины email-маркетинга

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?