Для создания нового триггерного письма перейдите в раздел [Email] и в меню кнопки [Добавить] выберите команду [Триггерное письмо].
1.В верхней части страницы нового письма введите заголовок;
Шаблон
На вкладке [Шаблон] введите информацию, которая отобразится для получателя письма:
2.Введите имя отправителя рассылки. Это имя отобразится для получателя письма в строке отправителя.
Если email-адрес отправителя добавлен в адресную книгу получателя, то при получении писем по рассылке у клиента будет отображаться имя, указанное в адресной книге.
3.Укажите email-адрес, с которого будут отправлены письма. Указанный адрес отобразится для получателя письма в строке “От кого”.
При вводе email-адреса выполнятся проверка его корректности. Проверяется наличие в адресе символов “@”, “.” и сопутствующего текста.
4.Введите тему письма.
На заметку
Тему триггерной рассылки можно персонализировать с помощью макроса. Подробнее >>>
На заметку
Если шаблон письма будет выбран из справочника [Шаблоны email-сообщений], то тема письма заполнится автоматически.
5.Укажите шаблон (тело) письма. Для этого:
a.На вкладке [Шаблон] нажмите кнопку [Выбрать из справочника] и выберите шаблон, предварительно сформированный в справочнике [Шаблоны E-mail сообщений], например, “Новостная рассылка”.
b.Для редактирования тела письма нажмите кнопку [Редактировать]. Откроется дизайнер контента, в котором вы сможете внести все необходимые изменения — отредактировать текст, изображения, ссылки, размер и фон страницы и т.п.
На заметку
Вы также можете сформировать шаблон письма непосредственно в дизайнере контента, не используя справочник [Шаблоны E-mail сообщений]. Работа с дизайнером контента детальнее описана в отдельной статье.
Тип рассылки
6.На вкладке [Параметры] выберите тип рассылки, например, “Специальная рассылка” или “Новости”.
Смотрите далее
•Как добавляется аудитория триггерного письма
•Как настроить трекинг переходов из рассылки на сайт
•Как отправить тестовое письмо
Смотрите также