bpm'online marketing
PDF

Как создать триггерное письмо

Для создания нового триггерного письма перейдите в раздел [Email] и в меню кнопки [Добавить] выберите команду [Триггерное письмо].

1.В верхней части страницы нового письма введите заголовок;

Шаблон

На вкладке [Шаблон] введите информацию, которая отобразится для получателя письма:

2.Введите имя отправителя рассылки. Это имя отобразится для получателя письма в строке отправителя.

Если email-адрес отправителя добавлен в адресную книгу получателя, то при получении писем по рассылке у клиента будет отображаться имя, указанное в адресной книге.

3.Укажите email-адрес, с которого будут отправлены письма. Указанный адрес отобразится для получателя письма в строке “От кого”.

При вводе email-адреса выполнятся проверка его корректности. Проверяется наличие в адресе символов “@”, “.” и сопутствующего текста.

4.Введите тему письма.

На заметку

Тему триггерной рассылки можно персонализировать с помощью макроса. Подробнее >>>

На заметку

Если шаблон письма будет выбран из справочника [Шаблоны email-сообщений], то тема письма заполнится автоматически.

5.Укажите шаблон (тело) письма. Для этого:

a.На вкладке [Шаблон] нажмите кнопку [Выбрать из справочника] и выберите шаблон, предварительно сформированный в справочнике [Шаблоны E-mail сообщений], например, “Новостная рассылка”.

b.Для редактирования тела письма нажмите кнопку [Редактировать]. Откроется дизайнер контента, в котором вы сможете внести все необходимые изменения — отредактировать текст, изображения, ссылки, размер и фон страницы и т.п.

На заметку

Вы также можете сформировать шаблон письма непосредственно в дизайнере контента, не используя справочник [Шаблоны E-mail сообщений]. Работа с дизайнером контента детальнее описана в отдельной статье.

Тип рассылки

6.На вкладке [Параметры] выберите тип рассылки, например, “Специальная рассылка” или “Новости”.

Смотрите далее

Как добавляется аудитория триггерного письма

Как персонализировать письма

Как настроить трекинг переходов из рассылки на сайт

Как отправить тестовое письмо

Смотрите также

Массовые рассылки

Анализ email-рассылок

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?