Marketing Creatio
PDF

Общие настройки кампании

Для настройки общих параметров кампании используйте область настройки свойств кампании (Рис. 1). Чтобы ее открыть, кликните дважды в рабочей области дизайнера кампаний или нажмите кнопку btn_system_designer.png.

Рис. 1 — Область настройки свойств кампании

section_campaigns_new_designer_default_campaign_execution_frequency.png 

Период выполнения кампании по умолчанию (1)

Период выполнения кампании по умолчанию определяет, с какой частотой будут выполняться шаги кампании, для которых не указано точное время выполнения.

С частотой, указанной в данном параметре, будут выполняться:

  • Шаги кампании, переход к которым является безусловным.

  • Шаги кампании, к которым настроен переход с условием, но без задержки по времени.

  • Элемент [Добавление из группы], который добавляет новых участников в кампанию.

  • Элемент [Выход из кампании], который выводит участников из кампании.

На заметку

Настройка условий запуска и остановки кампании описана в статье “Страница кампании”.

Часовой пояс выполнения кампании (2)

Настройка часового пояса позволяет выполнять кампании для аудитории в разных временных зонах.

Поле [Часовой пояс] определяет часовую зону, в которой выполняются все временные настройки кампании, например, время выполнения условных переходов. По умолчанию для кампании устанавливается:

  • Часовой пояс, указанный в профиле пользователя, который создал кампанию.

  • Часовой пояс, установленный в системной настройке “Часовой пояс по умолчанию”, если в профиле пользователя часовой пояс не указан.

Если часовой пояс не определяется описанными выше способами, то в поле [Часовой пояс] новой кампании будет установлено значение “(GMT) Время в формате UTC”. При необходимости часовой пояс может быть изменен.

На заметку

Если часовой пояс выполнения одного или нескольких шагов должен отличаться от часового пояса всей кампании, то настройку можно выполнить с помощью элемента [Таймер], расположив его перед нужным шагом.

Критичное время задержки выполнения кампании (3)

Вы можете определить для кампании критичное время задержки. Если в указанный период кампания не начнет выполняться, например, по причине обновления приложения, то она будет автоматически остановлена, а ответственный получит уведомление.

Для этого отметьте признак [Установить критичное время задержки выполнения кампании] и выберите единицы времени задержки и их количество.

На заметку

Если признак [Установить критичное время задержки выполнения кампании] не установлен, то период выполнения кампании по умолчанию будет соответствовать критичному времени задержки выполнения кампании.

Смотрите также

Страница кампании

Переходы между элементами кампании

Элементы кампании

Журнал кампаний

Часто задаваемые вопросы по кампаниям

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?