Для получения детальной статистики переходов по каждой из ссылок в письме используйте вкладку [Анализ переходов] страницы email-рассылки (). На этой вкладке, в числе прочих, размещена карта кликов, при помощи которой можно детально проанализировать интересы ваших подписчиков и улучшить верстку писем.
На заметку
Переходом считается единичный клик уникального контакта в аудитории рассылки. Если один получатель выполнил несколько переходов по одной и той же ссылке, на карте кликов это не отобразится.
Отображение графиков на вкладке [Анализ переходов] зависит от типа контента, который используется в рассылке — динамический или статический. Особенностью аналитики рассылок с динамическим контентом является то, что в ней количество ссылок зависит не только от количества использованных URL-адресов, но и от количества реплик шаблона. Все ссылки в каждой из версий являются уникальными, независимо от того, размещены они в динамических блоках или в статических. Для этого ко всем URL-адресам в шаблоне автоматически добавляется уникальный параметр, по которому система различает ссылки из разных реплик. Аналитика переходов рассчитывается отдельно для каждой реплики.
На заметку
Подробнее об особенностях динамического контента читайте в статье “Как настроить динамический контент рассылок”.
Карта кликов
На карте кликов в режиме предварительного просмотра представлен шаблон рассылки, в котором возле каждой ссылки отображается отметка с количеством получателей, выполнивших переход по этой ссылке (Рис. 2). Цвет отметок иллюстрирует популярность ссылок: минимальное количество переходов в рассылке отмечено темно-синим цветом, а максимальное — красным.
Для рассылок с динамическим контентом на карте кликов в режиме предварительного просмотра представлены все отправленные реплики (Рис. 3). Чтобы увидеть статистику по каждой из реплик, просто кликните по ее заголовку в левой части карты. Количество переходов рассчитывается отдельно для каждой реплики. Также здесь доступна кнопка [Подсчитать получателей]. По нажатию этой кнопки для каждой из реплик шаблона выполняется расчет количества контактов, которым была отправлена данная реплика, а также процентное соотношение количества получателей этой реплики от всей аудитории рассылки. Результаты подсчета отображаются рядом с заголовками реплик.
На диаграмме отображается количество уникальных переходов по каждой из ссылок рассылки (Рис. 4). Используйте ее для анализа популярности тех или иных ссылок в рассылке. Отображаемые на графике заголовки ссылок можно отредактировать на детали [Ссылки].
Если в рассылке используется более 7 уникальных ссылок, их заголовки на графике не отобразятся. Чтобы просмотреть подробную информацию по каждой из ссылок, наведите курсор мыши на столбик гистограммы — появится легенда, в которой будут указаны все параметры ссылки (Рис. 5).
Для рассылок с динамическим контентом на этой диаграмме вы увидите количество переходов по каждой отдельной ссылке для каждой версии шаблона.
Ссылки
На детали представлен перечень ссылок, использованных в рассылке (Рис. 6).
Здесь вы можете изменить заголовок ссылки, который будет отображаться на деталях [Переходы по ссылкам] и [Ссылки]. Для этого выделите ссылку в реестре детали, нажмите кнопку и выберите в меню пункт [Изменить]. В шаблоне письма заголовок останется без изменений.
Используйте признак [Сгруппировать по уникальным ссылкам], чтобы увидеть суммарную статистику переходов по использованным в письме URL-адресам.
Для рассылок с динамическим контентом на детали [Ссылки] отобразится полный список гиперссылок из всех реплик шаблона. Оценить активность переходов для каждой из реплик рассылки вы можете, воспользовавшись быстрым фильтром по шаблону. URL-адреса ссылок представлены на детали в том виде, в котором они были добавлены в шаблон рассылки. Параметры, которые система автоматически присваивает каждой ссылке, отображаться не будут.
Смотрите также
•Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки
•Как определяется количество открытий писем
•Вкладка [Итоги рассылки] страницы email-рассылки