Страница кампании представляет собой профиль кампании и несколько вкладок.
Профиль кампании
Название | Заголовок кампании. Поле обязательно для заполнения. Указав название кампании, вы сможете перейти в дизайнер кампаний для формирования схемы. |
Состояние | Текущее состояние кампании:
Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования. |
Участники | Общее количество участников кампании. |
Достигли цели | Количество участников, достигших цели кампании. Под достижением цели подразумевается выход участника из кампании на шаге [Выход из кампании], для которого в дизайнере кампании установлен признак [Цель кампании]. |
Режим запуска | Условия запуска/остановки кампании. Например, можно настроить, чтобы кампания запускалась и останавливалась автоматически в указанное время.
После установки даты и времени нажмите кнопку [Запланировать кампанию]. При наступлении указанного времени система запустит кампанию, а поле [Режим запуска] станет недоступным для редактирования (Рис. 1). |
Режим остановки | |
Дата запуска | Фактические дата и время запуска кампании. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования. |
Следующее выполнение | Дата и время следующего выполнения кампании. Интервал указывается в дизайнере кампании в поле [Период выполнения кампании по умолчанию] и определяет, с какой частотой будут выполняться шаги кампании, для которых не задано точное время выполнения. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Подробнее >>> |
Дата остановки | Фактические дата и время остановки кампании. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования. |
Ответственный | Менеджер, ответственный за ход выполнения кампании. |
utm_campaign | UTM-метка, в которой значится название кампании. Используется для отслеживания источников лидов, полученных в результате кампании. Подробнее >>> |
Общая информация о кампании.
На заметку
Если для запуска кампании выбран режим “в указанное время”, то установленное время отображается в соответствии с часовым поясом пользователя, который создал кампанию.
Дополнительные настройки временных рамок кампании описаны в отдельной статье. Подробнее >>>
Вкладка [Схема кампании]
При создании новой кампании на вкладке [Схема кампании] отображается кнопка [Создать]. Нажав эту кнопку, вы перейдете в дизайнер кампаний, где сможете настроить схему новой кампании.
На заметку
Перед созданием схемы необходимо указать заголовок кампании в обязательном поле [Название].
Чтобы настроить схему кампании, используйте:
-
Элементы кампании. Подробнее >>>
-
Переходы между элементами. Подробнее >>>
-
Общие настройки. Подробнее >>>
Если вы работаете с созданной кампанией, то на вкладке отображается схема этой кампании, а также счетчики количества участников на каждом шаге кампании. Чтобы отредактировать схему кампании, нажмите кнопку [Изменить].
Шаг выполнен/Шаг не выполнен — опции позволяют отобразить на схеме счетчики количества участников на текущем шаге с соответствующим статусом шага.
Если вы добавляете в кампанию новых участников в разное время, то используйте фильтры по дате, чтобы узнать, сколько участников добавилось в кампанию в указанный период и на каком шаге они находятся. Фильтры по дате используются при включенных счетчиках и отображают на счетчике каждого шага только контакты, добавленные за выбранный период — сегодня , на текущей неделе или в любой другой промежуток времени .
Вкладка [Аудитория]
На вкладке отображается список участников кампании, а также данные о прохождении каждого участника по шагам кампании (Рис. 2).
В таблице ниже приводится описание основных колонок вкладки [Аудитория].
Контакт | ФИО участника кампании. |
Состояние | Состояние участника кампании: “Участвует в кампании” или “Вышел из кампании”. Состояние “Участвует в кампании” обозначает, что контакт продолжает переходить по шагам кампании. Состояние “Вышел из кампании” обозначает, что выполнение кампании для данного контакта прекратилось и далее по шагам кампании он не переходит. |
Текущий шаг | Шаг кампании, на котором находится участник в данный момент. |
Шаг выполнен | Принимает значения “Да” или “Нет” в зависимости от того, выполнил ли участник этот шаг кампании. Например, перешел по ссылке в электронном письме или заполнил веб-форму. |
Дата изменения шага | Дата и время перехода участника кампании на текущий шаг. |
Дата изменения состояния шага | Дата и время выполнения текущего шага. |
Вкладка [Связанные сущности]
На вкладке отображается информация о задействованных в кампании группах контактов, рассылках, лендингах и мероприятиях.
Группы контактов
На детали отображаются все группы, которые задействованы в кампании. По каждой группе можно увидеть ее тип (статическая или динамическая), а также шаг кампании, на котором участники добавляются в кампанию (элемент [Добавление из группы]) или исключаются из нее (элемент [Выход из кампании]).
Email рассылки
На детали отображаются все рассылки, используемые в рамках кампании. По каждой рассылке можно увидеть шаг, на котором она отправляется.
Лендинги
На детали отображаются все лендинги, используемые в кампании, их тип и шаги кампании, на которых эти лендинги задействуются.
Мероприятия
На детали отображаются все мероприятия, организованные в рамках кампании, их тип и шаги кампании, на которых проводятся эти мероприятия.
Вкладка [Файлы и примечания]
На вкладке отображается дополнительная информация по кампании, а также файлы и ссылки на связанные с ней веб-ресурсы. Подробнее >>>
Вкладка [Лента]
На вкладке отображаются сообщения ленты, связанные с кампанией. Вы можете комментировать кампанию или просматривать комментарии, оставленные к ней другими пользователями системы. Подробнее >>>
Смотрите также