Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Трекинг источников лидов

Отслеживайте и анализируйте каналы и источники, в которых были сгенерированы лиды. Анализируйте эффективность каналов лидогенерации, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы и развивайте их.

Данные, полученные с помощью трекингового кода, отображаются на странице лида в группе полей [Привлечение лида]. В результате трекинга источников лидов вы получите следующую информацию о потенциальном клиенте (Рис. 1).

Рис. 1 — Страница лида с информацией о канале и источнике его привлечения

chapter_tracking_lead_source.png 

  • Канал привлечения лида. В поле [Канал] отображается тип ресурса, по которому получен лид: “Социальные сети”, “Поисковая реклама” или “Прямой трафик”.

  • Источник привлечения лида. В поле [Источник] отображается название конкретного ресурса, например, “Twitter”.

  • Доменное имя сайта, с которого пользователь совершил переход по ссылке на ваш сайт. Отображается в поле [Сайт перехода]. Например, “facebook.com”.

  • Название лендинга, на котором потенциальный клиент заполнил форму. Отображается в поле [Лендинг].

  • Название маркетинговой рассылки, из которой пользователь перешел на ваш сайт, а также кампании, в которую включена рассылка. Отображаются в полях [Рассылка] и [Кампания] соответственно.

Содержание

Как работает трекинг источников лидов

Как настроить трекинг источников лидов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?