Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Вкладка [Итоги рассылки] страницы email-рассылки

На вкладке [Итоги рассылки] можно проанализировать подробные отчеты по каждой рассылке. Здесь вы увидите процентные и количественные показатели по доставке писем и откликам получателей, сможете проанализировать динамику открытий писем и переходов по ссылкам.

Статистика доставки писем

На диаграмме (Рис. 1) отображаются показатели уникальных откликов на рассылку.

Рис. 1 — Диаграмма статистики доставки

section_email_responces_stats.png 

На заметку

Данные на диаграмме статистики доставки и вкладке [Итоги рассылки] могут отличаться от данных на вкладке [Аудитория]. Это связано с тем, что агрегированные и персональные отклики передаются в bpm'online с разной скоростью.

Данные представлены в отдельных показателях. Для каждого показателя отображается процентное и количественное значение. Процентное значение показателей рассчитывается от общего количества доставленных писем рассылки.

На заметку

Количество отправленных и доставленных писем по каждой рассылке можно также отобразить в реестре раздела в колонках [Отправлено] и [Доставлено].

Доставлено

Абсолютный показатель доставки писем рассылки. Рассчитывается как суммарное количество получателей, по которым от почтовых провайдеров получен отклик “Письмо принято на сервер”.

Открытия

Процентный и абсолютный показатели открытий писем рассылки. Показатели рассчитываются по открытиям уникальных получателей. Например, если получатель открыл письмо несколько раз, то будет учтено только одно открытие. При этом учитываются случаи, когда от адресата не получена информация об открытии письма, но есть данные о переходе по ссылке в письме, об отписке либо об отправке письма в спам, т. к. для этих действий адресат в любом случае открывает письмо.

Переход по ссылке

Процентный и абсолютный показатели переходов по ссылкам из писем рассылки. Показатели рассчитываются по переходам уникальных получателей. Например, если получатель перешел несколько раз по одной или нескольким ссылкам в одном и том же письме, то это будет учтено как один переход. Если получатель перешел только по ссылке отписки, то это не будет учтено как переход.

Отписки

Процентный и количественный показатели отписок пользователей, полученных в данной рассылке.

Спам

Процентный и количественный показатели отправок писем рассылки в спам. Учитываются только отправки в спам, выполненные вручную пользователем.

На заметку

Расчетные значения статистики доставки могут быть отображены в реестре раздела [Email] в виде одноименных колонок.

График открытий/переходов

Диаграмма открытий и переходов (Рис. 2) позволит вам проанализировать динамику открытий и переходов во времени. Это поможет определить наиболее удачное время для отправки рассылок.

Рис. 2 — Диаграмма переходов по ссылкам

section_email_open_links.png 

На линейной диаграмме отображается количество уникальных открытий и переходов по ссылкам из писем в рассылке. По горизонтали отображается период после запуска рассылки (по умолчанию — 2 дня) с интервалом в 1 час. По вертикали отображается количество откликов уникальных получателей рассылки. Например, если в определенном промежутке времени получатель открыл письмо и перешел по различным ссылкам несколько раз, то на графике будет учтено только время первого открытия письма и время первого из переходов по ссылкам. А если получатель открыл письмо и перешел по ссылке отписки, то на графике будет учтено время открытия и время перехода по ссылке отписки.

На заметку

Период, отображаемый на графике открытий/переходов, можно изменить с помощью системной настройки “Интервал сбора статистики по рассылкам Email (часов)”.

Ошибки отправки

На диаграмме ошибок отправки (Рис. 3) представлено распределение общего количества неотправленных писем по причинам, вследствие которых письма не были отправлены из bpm’online. Диаграмма строится на основании записей детали [Аудитория рассылки], для которых получены отклики “Не отправлено (отписан от всех email)”, “Не отправлено (недоступный email)”, “Не отправлено (некорректный email)”, “Не отправлено (email не указан)” и “Не отправлено (email дублирован)”.

Рис. 3 — Диаграмма ошибок отправки

section_email_sending_error.png 

На заметку

Чтобы получать отклик “Не отправлено (email дублирован)”, включите системную настройку “Предотвращать отправку писем получателям с одинаковым email адресом”. Подробнее >>>

Ошибки доставки

На диаграмме ошибок доставки (Рис. 4) представлено распределение общего количества недоставленных писем по причинам, вследствие которых письма не были доставлены конечному получателю. Диаграмма строится на основании записей детали [Аудитория рассылки], для которых получены отклики “Soft Bounce”, “Hard Bounce”, “Отклонено”, “Ошибка доставки”.

Рис. 4 — Диаграмма ошибок доставки

section_email_delivery_error.png 

Смотрите также

Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки

Как определяется количество открытий писем

Переходы по ссылкам

Журнал отправки email-рассылок

Аналитика раздела [Email]

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?