bpm'online marketing
PDF

Анализ рассылок

Чтобы увидеть результаты ваших рассылок и оценить их эффективность, в bpm'onlinе вы будете использовать:

  • Аналитику на странице рассылки — вкладки [Итоги рассылки], [Аудитория] и диаграмму хода доставки.

  • Специальный журнал отправки рассылок.

  • Сводную аналитику раздела [Email].

Рассмотрим их возможности детальнее.

  • Журнал отправки email-рассылок позволяет поэтапно анализировать успешность хода выполнения рассылки, а также выявить и устранить ошибку в случае проблем с отправкой. Подробнее >>>

  • Диаграмма хода доставки рассылки на странице email-рассылки. Отображает данные о ходе доставки всех писем в рассылке. Подробнее >>>

  • Диаграммы ошибок отправки и доставки на вкладке [Итоги рассылки]. Демонстрируют количество писем и причины, по которым email-сообщения не были отправлены, а также те, по которым email-сообщения не были доставлены участнику рассылки. Подробнее >>>

  • Статистика доставки писем на вкладке [Итоги рассылки]. Содержит сводные данные по откликам тех участников рассылки, кому письмо было доставлено, обновляется каждые пять минут. Включает в себя общее количество доставленных писем, а также процент открытий, переходов по ссылке, отписок и переносов в спам от общего количества доставленных писем. Подробнее >>>

  • Отклики по аудитории рассылки на вкладке [Аудитория] — персональные данные по откликам каждого участника рассылки. Обновляются сразу же по факту их поступления от сервера почтового провайдера. Подробнее >>>

На заметку

Также отследить отклики конкретного контакта можно на его странице, вкладка [История] —> деталь [Рассылки Email].

  • Карта кликов и переходы по ссылкам на вкладке [Анализ переходов]. Карта кликов позволяет оценить популярность каждой из ссылок, добавленных в email-рассылку. Переходы по ссылкам отображают количество получателей, которые выполнили переход по каждой из ссылок рассылки. Карта кликов и график открытий/переходов обновляются каждые полчаса. Подробнее >>>

  • Сводная аналитика по рассылкам отображает результаты всех или некоторых выбранных рассылок за нужный вам период. Дает возможность регулярно отслеживать показатели эффективности ваших рассылок. Подробнее >>>

Содержание

Анализ хода отправки рассылок

Анализ доставляемости писем

Анализ откликов на письмо

Сводная аналитика по рассылкам

Технологии получения аналитики

Обучающее видео

Email-маркетинг. Отправка рассылок и анализ результатов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?