Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Диаграммы ошибок отправки и доставки

Для анализа ошибок отправки и доставки писем используйте диаграммы на вкладке [Итоги рассылки] страницы рассылки.

Диаграмма ошибок отправки

На диаграмме ошибок отправки (Рис. 1) представлено распределение общего количества неотправленных писем по причинам, вследствие которых письма не были отправлены из bpm’online. Диаграмма строится на основании записей детали [Аудитория], для которых получены отклики “Не отправлено (отписан от всех email)”, “Не отправлено (недоступный email)”, “Не отправлено (некорректный email)”, “Не отправлено (email не указан)” и “Не отправлено (email дублирован)”.

Рис. 1 — Диаграмма ошибок отправки

section_email_sending_error.png 

На заметку

Чтобы получать отклик “Не отправлено (email дублирован)”, включите системную настройку “Предотвращать отправку писем получателям с одинаковым email адресом”. Подробнее читайте в статье “Как предотвратить отправку рассылок на один и тот же email”.

Диаграмма ошибок доставки

На диаграмме ошибок доставки (Рис. 2) представлено распределение общего количества недоставленных писем по причинам, вследствие которых письма не были доставлены конечному получателю. Диаграмма строится на основании записей детали [Аудитория], для которых получены отклики “Soft Bounce”, “Hard Bounce”, “Отклонено”, “Ошибка доставки”.

Рис. 2 — Диаграмма ошибок доставки

section_email_delivery_error.png 

На заметку

Подробное описание возможных откликов читайте в статье “Персональные отклики каждого получателя”.

Возможные причины недоставки писем

Причин недоставки email-сообщений может быть несколько:

  • блокирование доставки спам-фильтрами почтовых провайдеров;

  • низкая репутация вашей учетной записи на сервере почтового провайдера;

  • квота на объем отправляемых сообщений у почтовых провайдеров;

  • неактуальный список электронных адресов получателей.

Чтобы избежать попадания ваших email-сообщений в спам, а также для поддержания репутации вашей учетной записи на сервере почтового провайдера воспользуйтесь нашими советами в статье “Рекомендации по подготовке рассылок”.

Высокие показатели отклика “Hard Bounce” свидетельствуют о том, что в вашем списке контактов много неактуальных email-адресов. Отклик “Soft Bounce” означает временные проблемы с адресом получателя, например, переполненный почтовый ящик. Если большое количество получателей отписались от получения ваших рассылок, это может свидетельствовать об их незаинтересованности и косвенно указывает на то, что список неактуален. Отклик “Отклонено” также означает, что письмо не было доставлено по техническим причинам. Подробнее читайте в статье “Персональные отклики каждого получателя”.

Смотрите также

Диаграмма хода доставки рассылки

Статистика доставки писем

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?