Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить автоматическое заполнение полей лида, которые не заполнены клиентом

Некоторые поля, используемые в bpm’online на странице лида, могут не быть представлены в форме, которую заполнит клиент. Для таких полей вы можете настроить автоматическое заполнение в зависимости от специфики и назначения вашего лендинга.

В первую очередь рекомендуем настроить заполнение по умолчанию для полей [Тип потребности] и [Зрелость потребности]. Например, форма подписки на специальные предложения по компьютерной технике может быть автоматически связана с типом потребности “Компьютерная техника”. А форму для клиентов, которые готовы к личному общению или заказу вашего предложения, можно связать со зрелостью потребности “Проявлен интерес” или “Готов к продаже”.

Настройка заполнения полей лида значениями по умолчанию выполняется на вкладке [Значения по умолчанию]. Вы можете настроить автоматическое заполнение полей любого типа, в том числе и тех, для которых настроено сопоставление. В этом случае значение по умолчанию на странице лида будет указано только в случае, если клиент оставил поле незаполненным.

Чтобы настроить автоматическое заполнение поля лида:

1.Перейдите на вкладку [Значения по умолчанию] страницы лендинга. На детали [Значения полей лида по умолчанию] нажмите кнопку btn_chapter_mobile_wizard_new_role.png (Рис. 1).

Рис. 1 — Заполнение детали [Значения полей лида по умолчанию]

scr_landings_detail_on_default.png 

2.Выберите поле [Тип потребности] (Рис. 2).

Рис. 2 — Выбор поля, которое должно заполняться автоматически

scr_landings_choose_type.png 

3.В поле [Значение] выберите значение, которым будет заполнен тип потребности, например, “Потребность в наших продуктах”.

4.Нажмите кнопку [Сохранить] (Рис. 3).

Рис. 3 — Сохранение настроек автоматического заполнения полей

scr_landings_save_automatic_fields.png 

В результате после регистрации на посадочной странице поле лида [Тип потребности] будет заполняться автоматически (Рис. 4).

Рис. 4 — Фрагмент страницы лида

scr_landings_leed_automatic.png 

Смотрите также

Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг

Как настроить лендинг, если используется bpm'online on-site

Трекинг источников лидов и событий сайта

Как создать лендинг на своем сайте

Как отредактировать уникальный HTML-код

Как разместить уникальный HTML-код в коде посадочной страницы

Часто задаваемые вопросы при настройке лендингов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?