Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить процесс разбора откликов

По умолчанию разбор откликов рассылок производится системой автоматически раз в несколько минут. На время выполнения интеграции приложения с внешними системами рекомендуется останавливать процесс разбора откликов, чтобы избежать блокирования данных. Остановка может выполнятся ежедневно в указанное время.

Для выполнения настройки:

1.В разделе [Email] выберите [Действия] —> [Настройки email-рассылок].

2.Перейдите на вкладку [Настройка процесса разбора откликов] и укажите временной интервал, когда необходимо останавливать разбор откликов. Границы периода отключения задаются в полях [С] и [По] (Рис. 1). Сохраните изменения.

Рис. 1 — Вкладка [Настройка процесса разбора откликов]

section_email_setup_page_responses.png 

На рисунке выше приведен пример настроек, когда процесс разбора откликов будет останавливаться ежедневно с 1:00 по 4:00. Изменения вступят в силу сразу после сохранения настроек. По истечении периода остановки (с 4:01) разбор откликов продолжится в обычном режиме.

Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя. Останавливаться процесс разбора откликов будет по часовому поясу пользователя, указанного в системной настройке “Пользователь для выполнения системных операций” (код “SystemUser”). По умолчанию в настройке указан пользователь Supervisor.

На заметку

Указать часовой пояс пользователя можно в профиле пользователя. Подробнее читайте в статье “Профиль пользователя”. Список доступных часовых поясов настраивается в справочнике [Часовые пояса].

Если оставить поля [С] и [По] незаполненными или заполнить только одно значение, то процесс разбора откликов будет работать непрерывно.

На заметку

Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя.

Смотрите также

Массовые рассылки

Триггерные письма

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?