Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing

Как настроить процесс разбора откликов

По умолчанию разбор откликов рассылок производится системой автоматически раз в несколько минут. На время выполнения интеграции приложения с внешними системами рекомендуется останавливать процесс разбора откликов, чтобы избежать блокирования данных. Остановка может выполнятся ежедневно в указанное время.

Для выполнения настройки:

1.В разделе [Email] выберите [Действия] —> [Настройки email-рассылок].

2.Перейдите на вкладку [Настройка процесса разбора откликов] и укажите временной интервал, когда необходимо останавливать разбор откликов. Границы периода отключения задаются в полях [С] и [По] (Рис. 1). Сохраните изменения.

Рис. 1 — Вкладка [Настройка процесса разбора откликов]

section_email_setup_page_responses.png 

На рисунке выше приведен пример настроек, когда процесс разбора откликов будет останавливаться ежедневно с 1:00 по 4:00. Изменения вступят в силу сразу после сохранения настроек. По истечении периода остановки (с 4:01) разбор откликов продолжится в обычном режиме.

Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя. Останавливаться процесс разбора откликов будет по часовому поясу пользователя, указанного в системной настройке “Пользователь для выполнения системных операций” (код “SystemUser”). По умолчанию в настройке указан пользователь Supervisor.

На заметку

Указать часовой пояс пользователя можно в профиле пользователя. Подробнее читайте в статье “Профиль пользователя”. Список доступных часовых поясов настраивается в справочнике [Часовые пояса].

Если оставить поля [С] и [По] незаполненными или заполнить только одно значение, то процесс разбора откликов будет работать непрерывно.

На заметку

Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя.

Смотрите также

Массовые рассылки

Триггерные письма

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?