Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing

Как разрешить мониторинг состояния рассылок службе поддержки

Перед началом работы с рассылками рекомендуем настроить возможность мониторинга состояния email-рассылок для сотрудников службы поддержки. Так они смогут оперативно помочь вам восстановить отправку рассылок в случае сбоев, например, задержек или ошибок отправки. Показатели, которые будет анализировать служба поддержки, содержат только агрегированные данные по конкретной рассылке и не содержат таких данных, как персональные email-сообщения, шаблоны рассылок и т. д.

Настройка различается для приложений, развернутых on-site и cloud. Настройка для приложений on-site описана в отдельной статье “Как разрешить мониторинг email-рассылок в приложениях bpm’online on-site”.   

Как разрешить мониторинг email-рассылок в приложениях bpm’online cloud

1.Перейдите в дизайнер системы по кнопке btn_system_designer00019.png в правом верхнем углу приложения и откройте раздел [Системные настройки].

2.Откройте системную настройку “Включить возможность мониторинга показателей состояния email-рассылок” (EnableEmailIndicatorMonitoring) и на ее странице установите признак [Значение по умолчанию].

3.Сохраните изменения на странице системной настройки.

В результате выполненных настроек сотрудники службы поддержки смогут оперативно определять и устранять возможные сбои и восстановить работу ваших рассылок.

Смотрите также

Как разрешить мониторинг email-рассылок в приложениях bpm’online on-site

Как выполнить системную рассылку

Массовые рассылки

Триггерные письма

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?