Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как запустить отправку триггерных писем

Рассылки триггерных писем могут использоваться при добавлении новых участников из кампании или в результате работы бизнес-процесса.

На заметку

Для триггерных рассылок, в отличие от массовых, возможность остановить отправку вручную не предусмотрена. Чтобы остановить запущенную триггерную рассылку, необходимо остановить кампанию, в рамках которой эта рассылка выполняется.

Пример запуска рассылки триггерного письма в кампаниях

Способ отправки триггерных писем настраивается в кампании, в которую включено письмо. В приложении существует возможность отправлять триггерные письма:

  • Ежедневно в указанное время с возможностью указать отсрочку в несколько дней. Триггерное письмо будет отправлено тем контактам, которые перешли на соответствующий шаг в кампании. Например, вы можете разослать обучающие материалы по вашему программному продукту клиентам через три дня после заказа бесплатной версии.

  • Спустя определенное время после совершения определенного события. Например, спустя 15 минут после того как клиент покинул сайт, не совершив заказ, но добавив товары в корзину. Такие письма рассылаются периодически в течение дня.

  • Моментально определенным контактам после совершения некоторого события. Например, приветственное письмо после заполнения формы лендинга.

Для того чтобы использовать триггерные письма в кампаниях, выполните следующие действия:

1.В разделе [Кампании] создайте кампанию. Подробнее о работе с разделом читайте в статье “Раздел [Кампании]”.

2.Включите в кампанию триггерное письмо и настройте условия отправки. Например, письмо может отправляться моментально после совершения события или ежедневно в указанное время. Дополните кампанию другими элементами при необходимости.

3.Запустите кампанию, связанную с триггерным письмом. Рассылка писем начнется автоматически с запуском кампании. Аудитория триггерного письма также будет сформирована автоматически.

4.Проанализируйте итоги отправки триггерного письма и оцените конверсию рассылок, которые адресованы персонально получателю, поступают в необходимый момент времени и соответствуют его интересам.

Важно

Для запуска рассылки писем предварительно необходимо верифицировать ваш почтовый домен, подробнее читайте в статьях “Как настроить верификацию для провайдера UniOne” и “Как настроить верификацию для провайдера Elastic Email”.

Какие проверки выполняются при запуске рассылки

При отправке триггерного письма выполняются дополнительные проверки получателей рассылки. Например, с момента добавления аудитории до отправки письма клиент может отписаться от ваших рассылок или его почтовый ящик может быть временно недоступен. Чтобы учитывать такие изменения, при отправке письма выполняется проверка следующих данных:

  • Подписка на ваши рассылки. Проверяется отсутствие признака [Не использовать Email] на странице контакта. Контактам, на странице которых установлен признак [Не использовать Email], не будет отправлено письмо рассылки.

  • Актуальность email-адреса. Проверяется наличие признака [Актуальный] для email-адреса, с которым контакт был добавлен в рассылку. Адрес считается неактуальным, если по контакту был получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”. То есть, письмо будет отправлено тем контактам, от которых с момента добавления в аудиторию рассылки до ее запуска не был получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”. По такому контакту в колонке [Отклик] вкладки [Аудитория] на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (неактуальный email)”.

  • Наличие email-адреса на странице контакта. Проверяется заполнено ли поле [Email] на странице контакта. Контактам, у которых не указан email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет. в колонке [Отклик] вкладки [Аудитория] на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (email не указан)”.

  • Корректность еmail-адреса Email считается некорректным если не соответствует стандартному формату электронного адреса, например, не содержит символа “@”. Контактам, у которых указан некорректный email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет. В колонке [Отклик] вкладки [Аудитория] на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (некорректный email)”.

  • Ограничение коммуникаций по адресату. Проверяется количество писем, отправленных контакту за определенный период, например, за день, за неделю и за месяц. Проверка выполняется на основании правил, сформированных в справочнике [Правила ограничения отправки рассылок]. Например, если правилами установлена отправка не более двух писем в день, а на момент запуска рассылки уже были отправлены два письма контакту, то письмо рассылки такому контакту отправлено не будет.

Смотрите также

Что происходит после запуска триггерного письма

Как отправить тестовое письмо

Как настроить отписку от email-рассылок

Как настроить ограничение количества отправляемых писем

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?