bpm'online marketing
PDF

Раздел [Кампании]

Раздел Кампании bpm’online используется для планирования и выполнения маркетинговых кампаний. С помощью этого раздела вы сможете информировать клиентов о ваших мероприятиях и привлекать на них участников, взаимодействовать с заинтересованными контактами, направляя их к старту продажи, и взращивать потребности ваших клиентов (кампании lead nurturing) с помощью цепочек коммуникаций по email.

Для того чтобы смоделировать маркетинговую кампанию, выполните следующие действия:

1.Продумайте цель кампании, ее целевую аудиторию, цепочку коммуникаций с потенциальными или существующими клиентами.

2.В разделе Кампании создайте новую кампанию. Постройте схему кампании с помощью элементов дизайнера кампаний.

3.В соответствующих разделах системы создайте записи, которые вы включите в кампанию: email-рассылки, мероприятия, лендинги, настройте динамические группы. Свяжите элементы на схеме кампании с созданными записями и группами.

4.Запустите кампанию и отслеживайте ход ее выполнения в журнале кампаний. Bpm’online будет управлять движением аудитории кампании от шага к шагу, анализируя предыдущий отклик каждого из участников.

5.По завершении кампании проанализируйте итоги: была ли достигнута поставленная цель.

Содержание

Страница кампании

Общие настройки кампании

Переходы между элементами кампании

Элементы кампании

Журнал кампаний

Часто задаваемые вопросы по кампаниям

Обучающее видео

Автоматизация маркетинга с помощью кампаний

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?