bpm'online marketing
PDF

Раздел [Лендинги и web-формы]

Лендинг (“landing page”, посадочная страница) — веб-страница на вашем сайте, которая, предлагая материалы, представляющие ценность для посетителя сайта, позволяет вам получить информацию о нем и его текущей потребности. Bpm’online можно подключить к вашим лендингам и использовать эту информацию для формирования базы потенциальных клиентов, взращивания лидов до перевода в продажу и т. п.

Важно

В базовой конфигурации bpm’online поддерживается интеграция с CMS, которые позволяют добавление пользовательского кода на языках HTML и JavaScript. Для интеграции с другими CMS, например, WordPress, необходим дополнительный коннектор. Больше информации вы найдете на сайтах Terrasoft Community и bpm’online marketplace.

С помощью функциональности лендингов вы можете настроить регистрацию в bpm’online любых объектов системы, задействованных в процессе ведения клиента к продаже. Например, после посещения пользователем вашей посадочной страницы и заполнения специальной веб-формы в системе может быть зарегистрирован лид, контакт, участник мероприятия. Лендингом может быть страница подписки на ваши специальные предложения, страница покупки товара, страница регистрации пользователя для просмотра видеоматериалов или документации по вашему продукту и т.п.

На заметку

Все инструкции по выполнению настроек в описании раздела [Лендинги и web-формы] описаны на примере настройки регистрации лида в системе.

Для работы с вашими посадочными страницами в bpm’online выполните несколько действий:

1.Создайте посадочные страницы (лендинги) на своем сайте. При их разработке учитывайте некоторые общие правила и рекомендации.

2.Свяжите лендинг с bpm'online и настройте сопоставление полей страницы лида и формы вашего лендинга. Для настройки связи лендинга с bpm‘online скопируйте уникальный код, сгенерированный для вашего лендинга в bpm‘online, и внедрите его в код страницы на вашем сайте. Настройка сопоставления (маппинг) полей формы лендинга и полей страницы лида выполняется в HTML-коде, встраиваемом на страницу вашего лендинга. В результате каждый лид, полученный на вашем сайте, будет автоматически сохранен в разделе Лиды для дальнейшего взращивания в bpm’online.

3.Настройте обработку заполненных лендингов. В форме, которую заполнит клиент, будет представлена только часть информации, используемой в bpm’online. В зависимости от назначения посадочной страницы вы можете самостоятельно настроить автоматическое заполнение некоторых полей лида. Например, форма подписки на специальные предложения по компьютерной технике может быть автоматически связана с типом потребности “Компьютерная техника”. Для существующих контактов — адресатов ваших email-рассылок вы можете облегчить процесс заполнения регистрационной формы на посадочной странице, настроив автоматическое заполнение полей данными (например, ФИО, email, телефон), которые доступны в bpm’online, при переходе на посадочную страницу из email-сообщения. Это позволит избежать ошибок при заполнении полей веб-формы вручную и, как следствие, появления дублирующихся записей лидов и/или контактов в системе.

4.Настройте трекинг. Так вы сможете пополнять профиль клиента событиями сайта, а также отслеживать каналы и источники, из которых лиды были получены. Для настройки трекинга поместите специальный трекинговый код в исходный HTML-код на каждой странице вашего веб-сайта.

На заметку

Аналогичные действия необходимо выполнить при настройке регистрации не только лида, но и любого другого объекта системы.

Содержание

Как создать лендинг на своем сайте

Как связать лендинг на сайте с bpm’online

Как настроить автоматическое заполнение полей лида, которые не заполнены клиентом

Как настроить автозаполнение веб-формы лендинга

Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг

Как настроить лендинг, если используется bpm'online on-site

Часто задаваемые вопросы при настройке лендингов

Смотрите также

Трекинг источников лидов и событий сайта

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?