Marketing Creatio
PDF

Сводная аналитика по рассылкам

Аналитика раздела позволяет оценить результаты всех или некоторых выбранных рассылок за интересующий период. Наглядное отображение данных о количестве отправленных и доставленных писем, открытий и переходов, жалоб на спам и т. д. помогают отслеживать вовлеченность аудитории и определить, какие материалы рассылок пользуются большей популярностью.

Для перехода в аналитику в разделе [Email] выберите представление [Итоги] (Рис. 1).

Рис. 1 — Переход в аналитику раздела

scr_section_email_email_dashboards_view.png 

На заметку

Работа с аналитикой и ее настройка рассмотрены в отдельной статье “Аналитика”. Настройка показателей [Доставлено], [Открытия], [Переходы], [Soft Bounce], [Hard Bounce], [Отписки] и [Спам] выполняется разработчиком.

Вкладка [Итоги Email-рассылок]

Всего отправлено писем

Суммарное количество отправленных писем по всем рассылкам.

Из них доставлено

Количественный и процентный показатели доставленных писем по всем рассылкам. Процентное отношение доставленных писем рассчитывается от суммарного количества отправленных писем в показателе [Отправлено].

Открытия

Процентное отношение суммарного количества открытых писем от общего числа доставленных писем.

Переходы

Процентное отношение уникальных переходов по ссылкам от общего числа доставленных писем.

Soft Bounce

Процентное отношение ошибок доставки с пометкой “Soft Bounce” от общего числа отправленных писем.

Hard Bounce

Процентное отношение ошибок доставки с пометкой “Hard Bounce” от общего числа отправленных писем.

Отписки

Процентное отношение получателей, отписавшихся от рассылок, от общего числа доставленных писем.

Спам

Процентное отношение получателей, отправивших письма рассылки в спам, от общего числа доставленных писем.

Ошибки доставки

Диаграмма отображает распределение общего количества недоставленных писем по причинам, вследствие которых эти письма не были доставлены. График строится на основании записей, для которых получены следующие отклики: “Отклонено”, “Некорректный адресат”, “Ошибка отправки”, “Soft Bounce”, “Hard Bounce”, “Не отправлено (отписан от всех email)”, “Не отправлено (недоступный email)”, “Не отправлено (некорректный email)” и “Не отправлено (email не указан)”. Записи доступны на вкладке [Аудитория] —> деталь [Аудитория рассылки].

Вкладка [Топ по записям]

Топ Email-рассылок по размеру аудитории

Список из рассылок, для которых указано наибольшее количество получателей. Отображает рассылки в состояниях “Выполнена”, “Запускается”, “Запущена”, отсортированные в порядке убывания количества получателей.

Наиболее популярные ссылки

Список из рассылок, для которых получено наибольшее количество уникальных переходов по ссылкам. Отображает рассылки, отсортированные в порядке убывания количества переходов.

Самые активные получатели (открытия)

Список из контактов, по которым получено наибольшее количество открытий писем в рассылках. Количество открытий рассчитывается как сумма откликов “Открыто” и “Переход по ссылке”. Контакты отсортированы в порядке убывания количества открытий.

Самые активные получатели (переходы)

Список из контактов, которые чаще всего переходили по ссылкам из писем рассылок. По каждому контакту отображается суммарное количество рассылок, в которых от него получен отклик “Переход по ссылке”. Контакты отсортированы в порядке убывания количества переходов.

Смотрите также

Анализ доставляемости писем

Отчет переходов по ссылкам

Аналитика

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?