Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Триггерные письма

Триггерное письмо — это автоматическая рассылка, отправка которой инициируется при добавлении новых участников в ходе выполнения кампании.

На заметку

В bpm’online триггерные письма отправляются только автоматически, запуск вручную невозможен.
Также можно создать бизнес-процесс, который будет добавлять участников триггерной рассылки. Создание такого бизнес-процесса требует участия разработчиков.

Например, отправка триггерного письма может запуститься в результате регистрации посетителя на сайте. Используйте триггерные письма для рассылки персонализированных сообщений, учитывая интересы конкретного клиента в данный момент времени: приветственные письма после регистрации, подтверждение оформления заказа, поздравление с днем рождения, напоминание о конце распродажи и т. д.

Содержание

Как создать триггерное письмо

Как запустить отправку триггерных писем

Что происходит после запуска триггерного письма

Смотрите также

Массовые рассылки

Анализ рассылок

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Термины email-маркетинга

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?