Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как работает поиск дублей

Перед тем как сравнить записи, bpm’online выполняет обработку данных, приводя их к единому формату (выполняет нормализацию данных), после чего сравнивает значения в полях, согласно активным правилам поиска дублей.

При выполнении нормализации данных:

Все текстовые значения переводятся в нижний регистр.

Удаляются все пробелы.

Удаляются специальные символы: скобки, кавычки, тире, “№”, “%” и т.д.

В электронных адресах сайтов убирается служебный текст: “http(s):\\”, “www”, а также такие элементы доменного имени, как .com, .ru, .org, и т.д., кроме домена последнего уровня.

При сравнивании адресов email учитываются символы “@”, “_”, “.”, цифры от 0 до 9, буквы кириллицы от а до я, а также буквы латиницы от a до z.

При сравнивании ФИО учитываются цифры от 0 до 9, буквы кириллицы от а до я, а также буквы латиницы от a до z.

При сравнивании номеров телефонов принимаются во внимание только последние 10 цифр номера.

На заметку

Сами записи разделов [Контакты] и [Контрагенты] в ходе нормализации данных не изменяются.

При выполнении поиска дублей bpm’online сравнивает нормализованные значения полей контактов и контрагентов. При поиске дублей контактов и контрагентов по полям, в которых указан телефон, сравниваются все типы телефонов: [Рабочий телефон], [Мобильный телефон], [Домашний телефон] и т.д. Например, мобильный телефон контакта может быть зарегистрирован в bpm’online как рабочий, а при повторном добавлении того же контакта в базу — как домашний.

Если совпадений между несколькими записями достаточно для выполнения хотя бы одного правила поиска дублей, то эти записи отмечаются как потенциальные дубли при отображении результатов поиска дублей.

Смотрите также

Проверка наличия дублей при добавлении контрагентов и контактов в систему

Настройка правил и расписания глобального поиска дублей

Преднастроенные правила поиска дублей

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?