Справочник [Состояния обращений]
Справочник [Состояния обращений] содержит списки состояний, в которых может пребывать обращение. Например, “Новый”, “В работе”, “Закрыт” и т.д. Справочник используется на детали [Обращения], которая доступна на вкладке [История] страницы контакта.
Название |
Название состояния. Например, “В работе”. |
Описание |
Дополнительное описание состояния. Например, описание условий, при которых обращение может быть переведено в данное состояние. |
Конечное состояние |
Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению завершена. Например, “Закрыто” или “Отменено”. |
Состояние разрешения |
Признак указывает на состояние, при котором решение по обращению найдено и предоставлено пользователю. По умолчанию — “Разрешено”. |
Состояние паузы |
Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению приостанавливается. По умолчанию — “Ожидает реакцию пользователя”. |