Часто задаваемые вопросы по синхронизации LDAP
•Почему в приложении не отображаются пользователи LDAP после синхронизации групп?
•Почему после синхронизации в bpm’online импортировались не все пользователи Active Directory?
•Почему пользователь не может войти под доменной учетной записью после настройки LDAP?
Почему в приложении не отображаются пользователи LDAP после синхронизации групп?
Для того чтобы решить ошибку синхронизации, необходимо очистить значение даты в системной настройке [Дата последней синхронизации с LDAP] и перезапустить синхронизацию с LDAP через меню действий раздела [Организационная структура] в дизайнере системы.
Почему после синхронизации в bpm’online импортировались не все пользователи Active Directory?
При синхронизации с LDAP в bpm’online по умолчанию импортируются все пользователи Active Directory. Если импортировались не все требуемые пользователи, то:
-
Проверьте условия фильтрации. Возможно, при настройке допущены ошибки синтаксиса или указаны не все группы.
-
Возможно, для пользователей изменялись роли или группы Active Directory. Такие пользователи не считаются новыми, попробуйте изменить условия фильтрации или импортировать таких пользователей вручную.
-
Возможно, требуемые пользователи были импортированы ранее, но осуществлялся их вывод из роли или группы, а также удаление из bpm’online. Такие пользователи не считаются новыми, поэтому могут отсутствовать в фильтре для синхронизации.
Почему пользователь не может войти под доменной учетной записью после настройки LDAP?
Если bpm'online развернута on-site, то отредактируйте файл конфигурации Web.config, который размещен в корневом каталоге сайта. Необходимо указать провайдеров аутентификации в качестве значений параметра auth providerNames:
auth providerNames = “InternalUserPassword, Ldap, SSPLdapProvider”.
После внесения изменений перезапустите синхронизацию с LDAP.
Смотрите также