Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как создать кампанию по привлечению аудитории на мероприятие (исходящая (outbound) кампания)

Рассмотрим пример создания исходящей маркетинговой кампании. Допустим, нам необходимо смоделировать схему кампании, направленной на привлечение аудитории на мероприятие при помощи однократных email-рассылок определенному сегменту.

Содержание

Контент кампании

Цель

Схема

Аудитория

Контент кампании

В соответствующих разделах системы создайте рассылки и мероприятия, которые будут включены в кампанию. Например:

1.В разделе Email создайте две рассылки: приглашение на мероприятие и благодарственное письмо за участие в мероприятии.

На заметку

Как создать email-рассылку, вы можете узнать в отдельной статье.

2.В разделе Мероприятия создайте необходимое мероприятие. Например, семинар по внедрению системы для автоматизации маркетинга.

Важно

Не добавляйте вручную аудиторию в рассылки и мероприятия, поскольку аудитория каждого элемента кампании будет автоматически определена в ходе ее выполнения.

Цель

В разделе Кампании создайте новую кампанию и введите ее заголовок. Например, “Привлечение аудитории на семинар”.

Затем на странице кампании укажите ее измеримую цель и введите ожидаемое процентное отношение контактов аудитории, для которых поставленная цель должна быть достигнута. Например, переход по ссылке из благодарственного письма для 15% участников.

Схема

С помощью визуального построителя (дизайнера) создайте схему кампании. Добавьте элементы и определите их свойства, а затем настройте переходы между элементами.

Добавление элементов

1.Выберите в качестве стартового элемент “Аудитория”.

2.Добавьте остальные элементы и расположите их в следующем порядке: “Email” (пригласительное письмо) — “Мероприятие” — “Email” (благодарственное письмо).

3.Поместите финальные элементы в конец схемы.

Определение свойств элемента

В области свойств элементов:

1.Свяжите первый элемент “Email” с рассылкой, содержащей приглашение на мероприятие.

2.Свяжите элемент “Мероприятие” с семинаром.

3.Свяжите второй элемент “Email” с рассылкой, содержащей благодарственное письмо за участие в мероприятии.

Добавление переходов между элементами

Добавьте переходы для связи элементов схемы в следующем порядке: “Аудитория” — “Email” (пригласительное письмо) — “Мероприятие” — “Email” (благодарственное письмо). Свяжите последний email в цепочке коммуникаций с финальными элементами “Достигли цели” и “Вышли из кампании”.

Для добавления перехода выделите мышью необходимый элемент и нажмите на появившуюся кнопку btn_campaigns_add_arrow00001.png. Удерживая левую клавишу мыши, подведите стрелку перехода к одной из четырех точек на рамке того элемента, с которым необходимо связать выбранный.

Определение свойств переходов

В области свойств переходов:

1.Для перехода от первого email к мероприятию отметьте отклик “Перешли по ссылке”.

2.Для перехода от мероприятия ко второму email отметьте отклик “Участвовал”.

3.Для перехода от второго email к элементу “Достигли цели” выберите моментальный способ перехода, а также отметьте отклики “Email открыт” и “Переход по ссылке”.

4.Для перехода от второго email к элементу “Вышли из кампании” выберите способ перехода с отсрочкой в несколько дней и введите необходимое количество дней отсрочки, например, 7.

В результате смоделированная схема кампании будет выглядеть как на Рис. 133.

Рис. 133 — Схема кампании “Привлечение аудитории на семинар”

section_campaigns_outbound_campaign_schema.png 

Аудитория

Для добавления целевой аудитории кампании перейдите на вкладку [Участники]. Существует возможность добавлять участников по одному или выбрать группу, предварительно настроенную в разделе [Контакты]. По мере выполнения кампании на вкладке [Участники] вы сможете отслеживать текущий и следующий шаг по каждому из участников кампании.

На заметку

Вы можете добавить вручную аудиторию только для кампаний, схема которых начинается со стартового элемента “Аудитория”.

Смотрите также

Какие элементы используются в схеме кампании

Как создать и запустить кампанию

Как создать массовую рассылку

Как создать кампанию follow-up после регистрации посетителя на сайте (входящая (inbound) кампания)

Часто задаваемые вопросы по кампаниям

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?