Portal Creatio
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Главная страница портала

После входа вы будете перенаправлены на главную страницу портала, которая предназначена для быстрого доступа к наиболее актуальной информации и часто выполняемым действиям (Рис. 1).

Рис. 1 — Пример главной страницы портала

scr_chapter_portal_user_main_page.png 

На заметку

Если на главной странице портала настроено несколько вкладок, то после входа на портал пользователь попадет на ту вкладку, которая отображается в области вкладок первой. На главной станице вы можете увидеть список самых популярных статей базы знаний и найти нужную вам информацию, а также перейти к другим разделам, доступным на портале.

В левой части экрана расположена боковая панель, которая предназначена для навигации по разделам портала (1).

Вверху, в центральной части главной страницы расположен баннер — графическое изображение имиджевого характера, которое может содержать приветствие, название компании и др.

По умолчанию главная страница портала в bpm’online содержит:

Строку поиска ответов на ваш вопрос в базе знаний (2).

Список доступных вам записей. Например, это могут быть ваши обращения в службу поддержки (3).

Перечень популярных статей базы знаний (4).

Строка поиска ответов в базе знаний

На главной странице портала вы можете найти ответ на свой вопрос в статьях базы знаний, используя специальную строку поиска (Рис. 2).

Рис. 2 — Строка поиска статей в базе знаний

scr_chapter_portal_user_knowledge_base_search.png 

Чтобы выполнить поиск в базе знаний, введите ключевые слова или искомую информацию в командную строку и нажмите btn_perform_command.png либо клавишу ENTER клавиатуры. В результате вы перейдете в раздел [База знаний портала], в котором автоматически будет сформирован быстрый фильтр, содержащий ваш запрос. Текст вашего запроса будет заключен между символами “%”, что сделает возможным поиск по фрагменту текста (Рис. 3).

Рис. 3 — Поиск статей по базе знаний

scr_chapter_portal_user_kb_seach.png 

Поиск, запущенный с главной страницы портала, выполняется только по заголовкам статей.

Список обращений пользователя портала (для продуктов линейки service)

В блоке “Мои обращения” отображаются все ваши обращения, отсортированные по убыванию даты регистрации, т. е. новые обращения отображаются вверху списка (Рис. 4). В этом блоке отображается кнопка [Создать], при нажатии на которую открывается страница нового обращения.

Рис. 4 — Виджет [Мои обращения]

scr_chapter_portal_user_cases_widget.png 

Список популярных статей на сайте

Блок “Популярные статьи” отображает список статей базы знаний, которые были положительно оценены пользователями. Статьи в блоке отсортированы по убыванию количества отметок [btn_com_like.png Нравится], т.е. популярные статьи отображаются вверху списка. В блоке отображается кнопка [Перейти], по нажатию на которую открывается список статей раздела [База знаний] (Рис. 5).

Рис. 5 — Виджет [Популярные статьи]

scr_chapter_portal_user_articles_widget.png 

Смотрите также

Регистрация, вход на портал и управление паролем

База знаний портала

Обращения портала

Работа с реестром портала

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?