bpm'online service enterprise
PDF

Пользовательский портал

Портал — это компонент платформы bpm’online, основная цель которого — реализовать процесс самообслуживания клиентов и партнеров вашей компании. Также портал можно использовать для организации работы внутренних пользователей, если необходим ограниченный доступ к функциональности основного приложения.

На заметку

В bpm’online функциональность портала лицензируется как отдельное лицензионное решение. Запросите необходимые лицензии в службе поддержки, а затем загрузите их в систему и распределите между пользователями. Подробно процесс лицензирования описан в статьях “Лицензирование программного обеспечения” и “Распределение лицензий между пользователями”.

В bpm’online представлены отдельные модификации портала — портал самообслуживания и клиентский портал. Набор разделов, доступных пользователям портала, отличается в зависимости от того, какая модификация портала используется. Подробно модификации портала bpm’online и их возможности описаны в статье “Модификации портала”.

Портал представляет собой отдельное рабочее место, куда автоматически попадает пользователь после авторизации через стандартное окно ввода учетных данных.

На заметку

Подробнее об авторизации на портале читайте в статье “Вход на портал”.

При входе на портал пользователь попадает на главную страницу портала, где отображается сводная информация из портальных разделов (Рис. 1). Главная страница выполняет роль единого рабочего места пользователя портала. Больше информации о функциональности главной страницы доступно в статье “Главная страница портала”.

Рис. 1 — Пример интерфейса портала самообслуживания

scr_chapter_portal_main_page_example.png 

Перечень доступных пользователям разделов портала отличается в зависимости от того, какая модификация портала используется. Например, в продуктах линейки bpm’online service используется функциональность портала самообслуживания. Поэтому его пользователям доступны разделы [Обращения портала] и [База знаний портала], позволяющие самостоятельно регистрировать обращения в службу поддержки, контролировать ход их рассмотрения, а также искать справочную информацию по своему вопросу.

В этой документации рассмотрим функциональность портала и его настройку.

Модификации портала — в статье доступна информация о функциональности и отличиях портала самообслуживания и клиентского портала, а также продукты bpm’online, с которыми используется каждая из модификаций.

Работа с порталом — набор статей, предназначенных для конечного пользователя портала. Вы узнаете, как самостоятельно зарегистрироваться и войти на портал, как изменить или восстановить свой пароль. Научитесь настраивать отображение данных в разделах, находить нужные статьи в базе знаний портала, а также работать с обращениями на портале самообслуживания.

Администрирование портала — пошаговая инструкция по настройке портала. В статье описаны способы и процесс регистрации портальных пользователей, предоставление лицензий, настройка главной страницы портала. Для пользователей клиентского портала доступна инструкция по добавлению и настройке разделов на портале.

Портал самообслуживания — статья о портале в документации по разработке.

Содержание

Модификации портала

Работа с порталом

Администрирование портала

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?