На портале пользователи могут найти ответы на часто задаваемые вопросы, воспользоваться справочной информацией и другими материалами, опубликованными в базе знаний портала, а также самостоятельно зарегистрировать обращение в службу поддержки или оперативно получить ответ на свой вопрос от сотрудников компании в ленте. Также портал может использоваться клиентами компании для автоматизации пользовательских процессов, например, согласования заявок, предоставления услуг и т. д.
На заметку
Подробно конфигурации портала bpm’online и их возможности описаны в статье “Конфигурации портала”.
Приведенные в документации примеры могут различаться в зависимости от используемой конфигурации портала.
В этой документации рассмотрим все операции, которые могут выполнять пользователи портала.
1.Регистрация, вход на портал и управление паролем — в статье описана последовательность самостоятельной регистрации пользователя портала. Здесь же описано, как войти на портал и доступна инструкция по изменению или восстановлению пароля пользователя портала.
2.Главная страница портала — интерфейсное описание элементов страницы, на которую пользователь попадает после входа на портал.
3.База знаний портала — описание ресурса справочной информации и его возможностей. Разные способы поиска материалов в базе знаний портала.
4.Обращения портала — статья о канале коммуникации пользователей портала самообслуживания со службой поддержки. Описание всех операций, которые выполняются с обращением: регистрация, отмена, обратная связь по обращению и др.
5.Работа с реестром портала — в статье описана настройка колонок для отображения в реестрах портальных разделов. Также доступна инструкция по настройке групп для фильтрации записей в разделе.
Содержание