Портал bpm’online — это часть платформы, через которую вы можете предоставить ограниченный доступ к функциональности приложения внешним пользователям, например, партнерам, подрядчикам, участникам проектов или отдельным командам внутри вашей компании.
Портал уменьшает нагрузку на ваших сотрудников, освобождая различные каналы связи (например, телефон или электронную почту) и маршрутизируя входящие запросы. Внешние пользователи могут “помочь себе сами”, найдя ответ на свой вопрос, решение инцидента или другой запрос.
Портал представляет собой рабочее место с различными правами доступа для разных групп пользователей. Интерфейс портала такой же, как в основном приложении, и пользователям он предоставит знакомые инструменты настройки (например, бизнес-процессы, права доступа). Используя портал, вы можете создать сокращенную версию приложения с ограниченным доступом к данным и всей необходимой функциональностью.
На портале пользователи bpm’online могут получить доступ к некоторым разделам приложения и связанным с ними данным. Также они могут создавать и изменять записи, добавлять примечания и прикреплять файлы к записям разделов.
Использование портала bpm’online поможет вам установить долгосрочные взаимоотношения с партнерами, подрядчиками и клиентами. Он создан для решения многочисленных задач и воплощения самых разнообразных бизнес-сценариев.
Возможности использования портала
Портал bpm’online подходит для решения большого спектра задач, самыми популярными из которых являются:
•Самообслуживание клиентов, например, в области технической поддержки. Добавьте канал самообслуживания для клиентов и сосредоточьте время и знания сотрудников вашей службы поддержки на более важных задачах, чем регистрация обращений. Позвольте вашим клиентам самостоятельно создавать запросы и отслеживать прогресс по их разрешению непосредственно на портале. Откройте доступ к статьям базы знаний и помогите им быстрее находить ответы на свои вопросы. Обслуживайте большее количество клиентов одновременно без очередей и потерь продуктивности.
•Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами, например, HR-портал. Настройте возможность обслуживания внешних сотрудников и подрядчиков, которые не используют приложение bpm’online для повседневной работы: создавать заявки, передавать их на рассмотрение и отслеживать изменения их состояний. Портал может стать источником всех важных документов и регламентов компании, которые находятся в свободном доступе.
Портал bpm’online доступен в двух конфигурациях, которые подходят для наиболее распространенных вариантов его использования: портал самообслуживания и клиентский портал. Они могут использоваться одновременно.
На заметку
Перечень разделов, доступных на портале, зависит от его конфигурации.
Доступен для | bpm’online customer center, service enterprise и customer journey |
Портал самообслуживания может использоваться и как основной инструмент поддержки пользователей, и как дополнение для вашей сервисной системы. На портале самообслуживания пользователи могут находить ответы на свои вопросы в статьях базы знаний, создавать обращения и отслеживать работы по ним, общаться со службой поддержки в ленте. В отличие от услуг службы поддержки, сервисы самообслуживания доступны для клиентов в режиме 24/7. Конфигурация портала самообслуживания позволяет вам отображать на портале следующие разделы:
•Раздел [Обращения портала], где можно самостоятельно регистрировать и передавать обращения в службу поддержки, а также отслеживать ход решения обращения и общаться с техническими специалистами.
Раздел [Обращения портала] является отражением раздела [Обращения] в основном приложении. Вы можете настроить, какие поля и детали страницы обращения отобразятся на портале.
•Раздел [База знаний портала], где пользователи портала могут получить справочную информацию, найти ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомиться с правилами и регламентами работы, шаблонами документов или рекламными материалами.
На заметку
Добавление пользовательских разделов на портал самообслуживания недоступно. При этом есть возможность кастомизировать базовые разделы.
Клиентский портал
Доступен для | Всех продуктов bpm'online. |
Конфигурация клиентского портала позволяет использовать его с любым продуктом bpm’online. Она предназначена для автоматизации процессов, например, предоставления услуг, обработки заявок и запросов на обслуживание. Добавляйте на портал пользовательские разделы для автоматизации любых внутренних процессов — вся пользовательская логика, настроенная для этих разделов в основном приложении, будет также доступна и на портале. Настройте бизнес-процессы и кейсы на портале для автоматизации рутинных административных задач. Например, пользователи клиентского портала могут:
•Инициировать процессы, например, создавать заявки, запросы и т. д.
•Участвовать в процессе, например, выполнять визирование заявок.
По условиям лицензии на клиентском портале можно настраивать и использовать до трех пользовательских разделов. Чтобы пользовательский раздел появился на портале, необходимо настроить его в мастере разделов и добавить в рабочее место “Портал”.
На заметку
Пользовательские разделы портала создаются с нуля и должны иметь минимальную связь с данными разделов основного приложения. Подробнее читайте в статье “Настройка разделов портала”.
Клиентский портал, развернутый с bpm’online bank customer journey, позволяет отобразить для пользователей портала разделы [Заявки] и [Договоры]. Дополнительно вы можете вывести на портал раздел [Документы], если он доступен в вашем основном приложении.
На заметку
Вы можете использовать клиентский портал вместе с порталом самообслуживания, чтобы настроить канал работы службы поддержки и дополнительно использовать до трех пользовательских разделов.
Лицензирование портала
В bpm’online функциональность портала лицензируется отдельно.
В зависимости от того, какую конфигурацию портала вы используете, название лицензии будет:
Конфигурация портала | Название лицензии |
---|---|
Клиентский портал | bpm’online customer portal on-site/cloud |
Портал самообслуживания | bpm’online self-service portal on-site/cloud |
На заметку
Больше информации о процессе лицензирования доступно в статьях “Лицензирование программного обеспечения” и “Распределение лицензий между пользователями”.
Возможности настройки портала
•Настройка разделов портала. Подробнее >>>
•Управление пользователями портала. Подробнее >>>
•Поддержание целостности данных путем управления правами доступа к основным разделам портала. Подробнее >>>
•Настройка внешнего вида портала в соответствии со стилем и духом вашего бренда. Подробнее >>>
Содержание
•Первые шаги для использования портала
•Пользователи и права доступа на портале