Portal Creatio
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Портал

Портал bpm’online — это часть платформы, через которую вы можете предоставить ограниченный доступ к функциональности приложения внешним пользователям, например, партнерам, подрядчикам, участникам проектов или отдельным командам внутри вашей компании.

Портал уменьшает нагрузку на ваших сотрудников, освобождая различные каналы связи (например, телефон или электронную почту) и маршрутизируя входящие запросы. Внешние пользователи могут “помочь себе сами”, найдя ответ на свой вопрос, решение инцидента или другой запрос.

Портал представляет собой рабочее место с различными правами доступа для разных групп пользователей. Интерфейс портала такой же, как в основном приложении, и пользователям он предоставит знакомые инструменты настройки (например, бизнес-процессы, права доступа). Используя портал, вы можете создать сокращенную версию приложения с ограниченным доступом к данным и всей необходимой функциональностью.

На портале пользователи bpm’online могут получить доступ к некоторым разделам приложения и связанным с ними данным. Также они могут создавать и изменять записи, добавлять примечания и прикреплять файлы к записям разделов.

Использование портала bpm’online поможет вам установить долгосрочные взаимоотношения с партнерами, подрядчиками и клиентами. Он создан для решения многочисленных задач и воплощения самых разнообразных бизнес-сценариев.

Возможности использования портала

Портал bpm’online подходит для решения большого спектра задач, самыми популярными из которых являются:

Самообслуживание клиентов, например, в области технической поддержки. Добавьте канал самообслуживания для клиентов и сосредоточьте время и знания сотрудников вашей службы поддержки на более важных задачах, чем регистрация обращений. Позвольте вашим клиентам самостоятельно создавать запросы и отслеживать прогресс по их разрешению непосредственно на портале. Откройте доступ к статьям базы знаний и помогите им быстрее находить ответы на свои вопросы. Обслуживайте большее количество клиентов одновременно без очередей и потерь продуктивности.

Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами, например, HR-портал. Настройте возможность обслуживания внешних сотрудников и подрядчиков, которые не используют приложение bpm’online для повседневной работы: создавать заявки, передавать их на рассмотрение и отслеживать изменения их состояний. Портал может стать источником всех важных документов и регламентов компании, которые находятся в свободном доступе.

Портал bpm’online доступен в двух конфигурациях, которые подходят для наиболее распространенных вариантов его использования: портал самообслуживания и клиентский портал. Они могут использоваться одновременно.

На заметку

Перечень разделов, доступных на портале, зависит от его конфигурации.

Портал самообслуживания

Доступен для

bpm’online customer center, service enterprise и customer journey

Портал самообслуживания может использоваться и как основной инструмент поддержки пользователей, и как дополнение для вашей сервисной системы. На портале самообслуживания пользователи могут находить ответы на свои вопросы в статьях базы знаний, создавать обращения и отслеживать работы по ним, общаться со службой поддержки в ленте. В отличие от услуг службы поддержки, сервисы самообслуживания доступны для клиентов в режиме 24/7. Конфигурация портала самообслуживания позволяет вам отображать на портале следующие разделы:

Раздел [Обращения портала], где можно самостоятельно регистрировать и передавать обращения в службу поддержки, а также отслеживать ход решения обращения и общаться с техническими специалистами.

Раздел [Обращения портала] является отражением раздела [Обращения] в основном приложении. Вы можете настроить, какие поля и детали страницы обращения отобразятся на портале.

Раздел [База знаний портала], где пользователи портала могут получить справочную информацию, найти ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомиться с правилами и регламентами работы, шаблонами документов или рекламными материалами.

На заметку

Добавление пользовательских разделов на портал самообслуживания недоступно. При этом есть возможность кастомизировать базовые разделы.

Клиентский портал

Доступен для

Всех продуктов bpm'online.

Конфигурация клиентского портала позволяет использовать его с любым продуктом bpm’online. Она предназначена для автоматизации процессов, например, предоставления услуг, обработки заявок и запросов на обслуживание. Добавляйте на портал пользовательские разделы для автоматизации любых внутренних процессов — вся пользовательская логика, настроенная для этих разделов в основном приложении, будет также доступна и на портале. Настройте бизнес-процессы и кейсы на портале для автоматизации рутинных административных задач. Например, пользователи клиентского портала могут:

Инициировать процессы, например, создавать заявки, запросы и т. д.

Участвовать в процессе, например, выполнять визирование заявок.

По условиям лицензии на клиентском портале можно настраивать и использовать до трех пользовательских разделов. Чтобы пользовательский раздел появился на портале, необходимо настроить его в мастере разделов и добавить в рабочее место “Портал”.

На заметку

Пользовательские разделы портала создаются с нуля и должны иметь минимальную связь с данными разделов основного приложения. Подробнее читайте в статье “Настройка разделов портала”.

Клиентский портал, развернутый с bpm’online bank customer journey, позволяет отобразить для пользователей портала разделы [Заявки] и [Договоры]. Дополнительно вы можете вывести на портал раздел [Документы], если он доступен в вашем основном приложении.

На заметку

Вы можете использовать клиентский портал вместе с порталом самообслуживания, чтобы настроить канал работы службы поддержки и дополнительно использовать до трех пользовательских разделов.

Лицензирование портала

В bpm’online функциональность портала лицензируется отдельно.

В зависимости от того, какую конфигурацию портала вы используете, название лицензии будет:

Конфигурация портала

Название лицензии

Клиентский портал

bpm’online customer portal on-site/cloud

Портал самообслуживания

bpm’online self-service portal on-site/cloud

На заметку

Больше информации о процессе лицензирования доступно в статьях “Лицензирование программного обеспечения” и “Распределение лицензий между пользователями”.

Возможности настройки портала

Настройка разделов портала. Подробнее >>>

Управление пользователями портала. Подробнее >>>

Поддержание целостности данных путем управления правами доступа к основным разделам портала. Подробнее >>>

Настройка внешнего вида портала в соответствии со стилем и духом вашего бренда. Подробнее >>>

Содержание

Первые шаги для использования портала

Пользователи и права доступа на портале

Персонализация портала

Настройка разделов на портале

Работа с порталом

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?