Портал самообслуживания доступен в продуктах Service Creatio customer center, Service Creatio enterprise и Financial Services Creatio customer journey.
Портал самообслуживания может использоваться и как основной инструмент поддержки пользователей, и как дополнение для вашей сервисной системы. На портале самообслуживания пользователи могут находить ответы на свои вопросы в статьях базы знаний, создавать обращения и отслеживать работы по ним, общаться со службой поддержки в ленте. В отличие от услуг службы поддержки, сервисы самообслуживания доступны для клиентов в режиме 24/7. Конфигурация портала самообслуживания позволяет вам отображать на портале следующие разделы:
•Раздел [Обращения портала], где можно самостоятельно регистрировать и передавать обращения в службу поддержки, а также отслеживать ход решения обращения и общаться с техническими специалистами.
Раздел [Обращения портала] является отражением раздела [Обращения] в основном приложении. Вы можете настроить, какие поля и детали страницы обращения отобразятся на портале.
•Раздел [База знаний портала], где пользователи портала могут получить справочную информацию, найти ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомиться с правилами и регламентами работы, шаблонами документов или рекламными материалами.
На заметку
Добавление пользовательских разделов на портал самообслуживания недоступно. При этом есть возможность кастомизировать базовые разделы.
Смотрите далее