Портал Creatio — это часть платформы, через которую вы можете предоставить ограниченный доступ к функциональности приложения внешним пользователям, например, партнерам, подрядчикам, участникам проектов или отдельным командам внутри вашей компании.
Портал уменьшает нагрузку на ваших сотрудников, освобождая различные каналы связи (например, телефон или электронную почту) и маршрутизируя входящие запросы. Внешние пользователи могут “помочь себе сами”, найдя ответ на свой вопрос, решение инцидента или другой запрос.
Портал представляет собой рабочее место с различными правами доступа для разных групп пользователей. Интерфейс портала такой же, как в основном приложении, и пользователям он предоставит знакомые инструменты настройки (например, бизнес-процессы, права доступа). Используя портал, вы можете создать сокращенную версию приложения с ограниченным доступом к данным и всей необходимой функциональностью.
На портале пользователи Creatio могут получить доступ к некоторым разделам приложения и связанным с ними данным. Также они могут создавать и изменять записи, добавлять примечания и прикреплять файлы к записям разделов.
Использование портала Creatio поможет вам установить долгосрочные взаимоотношения с партнерами, подрядчиками и клиентами. Он создан для решения многочисленных задач и воплощения самых разнообразных бизнес-сценариев.
Портал Creatio подходит для решения большого спектра задач, самыми популярными из которых являются:
•Самообслуживание клиентов, например, в области технической поддержки. Добавьте канал самообслуживания для клиентов и сосредоточьте время и знания сотрудников вашей службы поддержки на более важных задачах, чем регистрация обращений. Позвольте вашим клиентам самостоятельно создавать запросы и отслеживать прогресс по их разрешению непосредственно на портале. Откройте доступ к статьям базы знаний и помогите им быстрее находить ответы на свои вопросы. Обслуживайте большее количество клиентов одновременно без очередей и потерь продуктивности.
•Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами, например, HR-портал. Настройте возможность обслуживания внешних сотрудников и подрядчиков, которые не используют приложение Creatio для повседневной работы: создавать заявки, передавать их на рассмотрение и отслеживать изменения их состояний. Портал может стать источником всех важных документов и регламентов компании, которые находятся в свободном доступе.
•Взаимодействие с внешними пользователями (клиентами, дилерами, партнерами) на всех этапах процесса продаж компании. Создавайте партнерские программы а затем, совместно с партнерами обрабатывайте лиды и продажи, используя процессы управления лидами и корпоративных продаж. Фиксируйте проведение обучающих мероприятий и сертифицированных специалистов партнера.
Конфигурации портала
Портал Creatio доступен в трех конфигурациях:
Они могут использоваться одновременно. Перечень разделов, доступных на портале, различается в зависимости от конфигурации портала. При этом пользователям каждой из конфигураций доступна базовая функциональность портала — главная страница, настройки в профиле пользователя, база знаний, сегментация данных и аналитика.
Совместимость конфигураций портала с продуктами Creatio
Продукт | Портал самообслуживания | Клиентский портал | Партнерский портал |
---|---|---|---|
Studio Creatio | - | + | - |
Sales Creatio | - | + | + |
Service Creatio | + | + | - |
Marketing Creatio | - | + | - |
Financial Services Creatio | - | + | - |
Лицензирование портала
В Creatio функциональность портала лицензируется отдельно.
В зависимости от того, какую конфигурацию портала вы используете, в названии лицензии будет присутствовать:
Для клиентского портала | customer portal on-site/cloud |
Для портала самообслуживания | self-service portal on-site/cloud |
Для партнерского портала | partner portal on-site/cloud |
На заметку
Больше информации о процессе лицензирования доступно в статьях “Лицензирование программного обеспечения” и “Распределение лицензий между пользователями”.
Настройка портала
•Настройка разделов портала. Подробнее >>>
•Управление пользователями портала. Подробнее >>>
•Поддержание целостности данных путем управления правами доступа к основным разделам портала. Подробнее >>>
•Настройка внешнего вида портала в соответствии со стилем и духом вашего бренда. Подробнее >>>
•Настройка партнерской программы на портале. Подробнее >>>
Содержание
Смотрите также
•Первые шаги для использования портала
•Пользователи и права доступа на портале